Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ


11 вопросов тим-менеджеру команды BAR Рону Медоузу.

Апрель 2003

Тим-менеджер BAR Рон Медоуз координирует работу более 90-та человек, более 30-ти из которых входят в состав тестовой команды BAR. Задача Рона заключается в том, чтобы следить за тем, что бы вся команда работала как швейцарские часы.

"Лет с 16 я начал работать механиком. После того, как я стал главным механиком, я лет 7 работал в Формуле 3000. Затем я уехал в Америку и 3 года был тим-менеджером одной из команд Инди Кар. Я вернулся в Британию потому что просто устал от всех этих перелетов и подвернулась удачная возможность поработать в Европе, на новом заводе команды BAR. После нескольких месяцев работы одним из менеджеров на заводе, мне поступило предложение перейти на должность тим-менеджера BAR. Я конечно долго думал, стоит ли начинать все с начала, но после двух-трех гонок понял что не смогу жить без этого

Очень приятно вернуться в Европу, после этого изнурительного путешествия в Австралию, Малайзию и Бразилию. Здесь все очень понятно - в среду перед гоночным уикендом вы вылетаете на место соревнований, а в воскресенье вечером вы уже дома. Появляется больше времени для работы над машиной. Конечно впереди еще будут перелеты в Канаду, Америку и Японию, но поверьте, это уже будет легче чем в начале сезона. Очень важно - в Европе появляется больше времени для того, чтобы находить рядом с семьей.

Одной из моих главных задач является здесь, на треке следить за тем, чтобы команда не нарушала регламент соревнований, предписанный FIA! Также мне нужно быть уверенным, что каждый член команды находится на своем месте и знает что ему делать".

11 ВОПРОСОВ.

Что вам особенно нравиться в вашей работе?
День гонки.

А не нравиться?
Слишком много времени в далеке от семьи и детей.

Самый запоминающийся момент в вашей карьере в Формуле Один?
Подиум Жака в Барселоне в 2001 году.

Ваша любимая трасса и почему?
Сильверстоун, потому что уже вечером я приезжаю домой.

Что самое важное и сложное в вашей работе?
Очень важно и в то же время сложно уследить за всей командой и быть всегда уверенным что каждый точно знает свое место и свою работу.

Что особенно нравиться в Сан Марино?
Мы всегда останавливаемся в отеле "Донателла" и знаете, там безумно вкусная еда.

Чем бы вы занимались в жизни, если бы не работали в мире королевских гонок?
Никогда не думал на эту тему. Наверное делал то же самое, только в Америке.

Что самое сложное в далеке от дома?
Тоска по детям, очень важно быть рядом с ними когда они растут.

Самый лучший момент гоночного уикенда?
Клетчатый флаг и гонщик нашей команды впереди.

А худший?
Плохой результат.

Чем вы занимаетесь между гонками?
Работаю по 12 часов в день на заводе, готовлюсь к очередной гонке.

© перевод Родионов Владимир


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov