Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

НОВОСТИ :... 2006 май


31.05.2006 Жак Вильнев женился!...

Жак Вильнев женился

Жак Вильнев и Джоанна Мартинес сыграли свадьбу. Гражданская церемония прошла в Швейцарии, в Chateau d'Aigle без лишнего пафоса. Жак и его невеста отметили бракосочетание в компании тридцати человек - членов семьи и близких друзей, церковная церемония пройдет на следующей неделе в Париже. Молодая семья ждет ребенка, так что осенью Жак должен стать отцом.
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

30.05.2006 Жак Вильнев, по следам 'фокуса' Шумахера...
Жак Вильнев: "Я хочу верить в то, что Шумахер сделал все преднамеренно, потому что такие ошибки, на такой 'высокой' скорости, не может совершать гонщик, у которого есть суперлицензия. Если вы совершаете такие ошибки, вам не мессто в Формуле Один, ни место и в других гоночных чемпионатах. Совершить такую ошибку просто не возможно. Даже не представляю себя на месте Шумахера. Не могу даже представить что должно быть в голове у человека, который решается на такой поступок, когда весь мир у экранов телевизоров видит все это. Не могу это понять, потому что это просто глупо. Он не должен был этого делать, ведь он семикратный чемпион мира! Он и так был на поулпозиции... Все это в очередной раз представило Михаеля в неприглядном свете. Все это очень грустно и не укладывается в голове". [Обсудить на форуме]

30.05.2006 Вильнев еще не определился...
Жак Вильнев: "Мне хотелось бы остаться в Формуле 1, в BMW вроде бы планируют продлить наше сотрудничество, но до переговоров дело еще не дошло. Поверьте, дело не в деньгах. Вы можете ставить условия, когда есть несколько предложений, но пока их нет. Когда Петер Заубер вернул меня в Формулу 1, мы не говорили о деньгах, мне просто хотелось вернуться в этот чемпионат.
Вернуться в Америку? Нет, я уже привык к Европе и не хотел бы начинать все заново. В отдельных гонках, вроде "24 часов Ле Мана" было бы интересно участвовать, но к полному сезону в каком-либо чемпионате, кроме Формулы 1, я не готов. Сезон переходов еще не открыт, надеюсь предложения будут, я рассчитываю остаться в BMW или получить приглашение от другой команды".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

28.05.2006 Гран При Монако, гонка - пресс-релиз BMW Sauber.
Жак Вильнев (14): "Старт мне не совсем удался. Но первый поворот прошел без аварий и я устремился вперед, впереди Дженсона Баттона. Я старался беречь тормоза. В какой-то момент я пропускал гонщиков, которые обгоняли меня на круг и мне пришлось уйти с траектории не в очень удачном месте. Резина быстро загрязнилась и мы решили провести питстоп немного ранее намеченного времени. Но это ничего нам не дало, потому что несколькими кругами позже, на трассе появилась машина безопасности. После всего этого я еще получил пенальти, так что сегодня был не мой день".
Ник Хайдфельд (7) : "Я доволен! Перед гонкой у нас не было причин для оптимизма, но нужно бороться в любой ситуации. Да, сегодня удача была на нашей стороне, но мы были готовы к тому, чтобы использовать этот шанс.На старте я отыграл четыре позиции, потом скорость упала и я решил, что повредил машину в борьбе, на самом деле я просто перегрузил резину. После пит-стопа, когда трассу покинула машина безопасности, я внимательно следил за состоянием задних шин и машина позволяла поддерживать высокий темп на всем протяжении гонки. Мы не были уверены в том, что сможем заработать очки, но в Монако легко допустить ошибку и цена этой ошибки очень велика, некоторые гонщики прекратили борьбу, а я благополучно добрался до финиша". [Обсудить на форуме]

27.05.2006 Гран При Монако, квалификация - пресс-релиз BMW Sauber.
Жак Вильнев (15): "Я очень расстроен. На старых покрышках машина была достаточно конкурентоспособна, но как только мы ставили свежий комплект резины, мы не получали от этого никакого преимущества и управление болидом превращалось в ад".
Ник Хайдфельд (16) : "Я не понимаю что произошло. Я ехал на пределе возможности и ничего от этого не выигрывал. Не знаю, помогло бы мне это оказаться в первой десятке, но на самом последнем круге машина хорошо ехала и я чувстовал, что могу ехать еще быстрее".
Марио Тайссен: "Результаты квалификации не оправдали наших ожиданий. На втором секторе оба наши пилота теряли кучу времени, и это сразу отбрасывало их в конец таблицы результатов. Сегодня было очень сложно попасть в первую десятку". [Обсудить на форуме]

24.05.2006 Гран При Монако, пресс-релиз BMW-Sauber.
Марио Тайссен: "За этой гонкой следит весь мир! Гонка в княжестве - бриллиант в короне Формулы 1, хотя сама по себе эта трасса не имеет ничего общего с современными автодромами чемпионата. Нравится она вам или нет - вопрос вкуса, но Гран При Монако - это часть образа Формулы 1. Мощность мотора - не главное в Монте-Карло, его характеристики, управляемость будут гораздо важнее. Разница между трехлитровыми V10 и 2.4 литровыми V8 в Монако будет ощущаться меньше, чем на любой другой трассе, и я не буду удивлен, если в этот уик-энд гонщики улучшат неофициальный рекорд этого городского автодрома".
Жак Вильнев: "В прошлом году именно в Монако наша машина была наиболее конкурентоспособной. Этот Гран При - самый непредсказуемый, вы можете стартовать последним и финишировать на подиуме, однажды лишь четыре машины смогли добраться до финиша. В Монако удивительная атмосфера, и успех на этой трассе особенно приятен".
Ник Хайдфельд: "Никаких сомнений нет, гонка в Монако - одна из ключевых гонок сезона. Управляя машиной на городской трассе, окруженной жилыми домами и офисами, вы испытываете невероятные ощущения. В прошлом году я здесь финишировал вторым, но это ничего не меняет - я всегда с волнением и нетерпением жду Гран При Монако. Я бы посоветовал каждому болельщику Формулы 1 однажды побывать на этом Гран При. Здесь совершенно уникальная атмосфера, зрители стоят практически вплотную к трассе, мы чувствуем их поддержку, а они слышат звук машин и могут оценить их скорость".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

22.05.2006 Жак Вильнев, перед Гран При Монако...
Жак Вильнев: "В Монте-Карло потрясающая городская трасса! Это Гран При гонщиков, а не машин. В прошлом году мы были здесь конкурентоспособны и сражались в верхней части пельетона. Для шин гонка будет очень тяжелой. Мы привезем сюда самый мягкий тип резины, но в последней гонке машина на таких покрышках вела себя хорошо, так что надеюсь, что неприятных сюрпризов не будет.
На Гран При Монако может случиться все что угодно - даже то, что никогда не может случиться. Вы можете стартовать с последнего места и приехать на подиум. Был год когда гонку завершили только 4-ре машины. Надеюсь, в этом году, нам улыбнется удача на этой легендарной трассе ..." [Обсудить на форуме]

17.05.2006 Жак Вильнев, по следам Гран При Испании...
Жак Вильнев: "Проблемы с двигателем были на самом деле обнаружены нашими инженерами после гонки на Нюрбургринге, и команда решила что нет смысла рисковать в Барселоне и лучший выход из этой ситуации - это замена мотора. Конечно, мне было очень обидно, но правила одинаковы для всех. Тем не менее, работа над двигателями BMW идет успешно, и я уверен, что в Монако все будет OK!
Я получил удовлетворение от гонки в Барселоне - машина была быстрой, на трассе болид вел себя замечательно, даже при полных баках. Думаю, на этот раз мы угадали как с настройками машины, так и с выбором резины. Я использовал мягкий комплект резины и в гонке он себя зарекоммендовал с лучшей стороны, так что думаю этот тип резины шинникам Мишлен удался. К сожалению, после того как я занял 12-ую позицию, машины которые ехали впереди оторвались на достаточное расстояние и атаковать их не было ни какой возможности. 12-ое место - это лучшее на что мы могли рассчитывать при таком раскладе, стартовав с последнего места.
Я очень рад что нашей команде удалось завоевать хотя бы одно очко, спасибо Нику за его работу на трассе". [Обсудить на форуме]

14.05.2006 Гран При Испании, после гонки - пресс-релиз BMW Sauber.
Жак Вильнев (12): "Я хорошо стартовал, но две Супер Агури тоже не растерялись, и я уперся в них. Я не стал рисковать поздним торможением для того чтобы сразу обогнать их. Обогнав их, я уперся в Дэвида Култхарда. В одном из поворотов он заставил меня широко зайти в поворот, и я потерял несколько драгоценных секунд. Сегодня мы в лучшем случае рассчитывали на 10-ое место, если бы не было проблем на первых кругах гонки с обгонами. В целом машина ехала хорошо, мотор работал безупречно и я надеюсь, что в Монако все у нас будет хорошо".
Марио Тайссен: "Как обычно гонка в Барселоне прошла без обгонов и в этот раз без серьезных аварий. Наши гонщики ехали на двух разных стратегиях и очень важно, без механических проблем. Нику удалось подняться на 8-ое место и заработать важное очко для команды. Жак на финише выиграл десять позиций и финишировал 12-ым. В целом мы удовлетворены началом сезона - в четырех из шести гонок мы заработали очки".
Ник Хайдфельд (8): "Я очень счастлив. Цель, которую мы поставили перед гонкой и после квалификации нами достигнута. Для меня особенно важен тот факт, что я обрел хорошую форму и все проблемы которые были у меня в Имоле и Нюрбургринге остались позади". [Обсудить на форуме]

13.05.2006 Физикелла отомстил Вильневу...
Спустя неделю после того, как Жак Вильнев блокировал Джанкарло Физикеллу на Нюрбургринге, итальянец отомстил обидчику, намеренно блокировав его на субботних свободных заездах в Барселоне...
Жак Вильнев: "Джанкарло действительно меня блокировал. Я видел, как он сместился с траектории и вернулся на нее, увидев меня в зеркалах. Протестов я подавать не буду, так же как не буду и врываться в боксы Renault. Это не в моих привычках".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

13.05.2006 BMW Sauber заменила мотор на машине Вильнева
Неприятные новости для Жака Вильнева - при подготовке к перевозке после гонки на Нюрбургринге был поврежден двигатель, с которым канадец проехал дистанцию Гран При Европы и который должен был использовать в этот уик-энд. Команда извинилась перед гонщиком - мотор был заменен, а значит Жаку придется отступить десять мест на старте Гран При Испании.
Говорят мотор просто упал, когда его цепляли к подъемному механизму, команда не готова это комментировать...
Марио Тайссен: "Это произошло в прошлое воскресенье, когда мы готовили мотор к перевозке после гонки на Нюрбургринге. Я не буду вдаваться в детали, чтобы не подставлять под удар конкретных людей из персонала команды. Так, или иначе, двигатель мог быть поврежден и, по действующему регламенту, мы не можем разобрать его для того, чтобы убедиться в обратном. Риск слишком велик, поэтому мы решили заменить двигатель. Поврежденный мотор с машины Жака отправлен в Мюнхен, где проедет дистанцию Гран При на стендах".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

11.05.2006 Гран При Испании - Жак Вильнев перед гонкой
Жак Вильнев: "Трасса в Каталуньи мне нравится - однажды я здесь выиграл гонку и это положительные воспоминания. Все пилоты знают эту трассу как свои пять пальцев, ведь здесь мы проводим огромное количество тестов. Здесь есть пара захватывающих быстрых поворотов, однако мест для обгона здесь очень мало. Нашей команде придется поломать голову для того, чтобы найти правильные настройки и избежать недостаточной поворачиваемости болидов, которая здесь особенно проявляется.
Кроме самой трассы могу сказать, что сам город Барселона просто сказка! Атмосфера, царящая в городе просто заряжает тебя положительной энергетикой. Мне нравится стиль жизни этого города. Зачастую, очень сложно понять каталунцев, но обладая знаниями испанского языка - иногда это становится возможным..." [Обсудить на форуме]

10.05.2006 Жак считает свой штраф на Гран При Европы несправедливым.
Жак Вильнев: "Конечно же я был разочарован решением стюартов оштрафовать меня после объяснений Физикеллы. Хорошо, что Марк Веббер сменил мотор и я потерял всего одно место и остался на чистой стороне трассы. Честно говоря, не думаю что я на самом деле блокировал Физико - у него было достаточно места для маневра. Его реакция сильно меня удивила! Формат квалификации одинаков для всех пилотов, и нужно просто точно рассчитывать свое время выезда на трассу и следить за трафиком". [Обсудить на форуме]

07.05.2006 Гран При Европы, гонка - пресс-релиз BMW-Sauber.
Жак Вильнев (8): "Не смотря ни на что, 8-ое место - хороший результат. Почти всю гонку я был рядом с Физикеллой - у нас получилась интересная борьба. Честно говоря, я думал он сразу меня обгонит - у Рено очень хорошая машина. Но мне удалось сдерживать его вплоть до последнего питстопа. Первые круги после питстопа с полными баками и непрогретой резиной были очень сложными. Машина не слушалась, я терял ритм и не мог сохранять высокую скорость. Однако после того, как резина принимала свою рабочую температуру машина становилась намного лучше и позволяла бороться".
Ник Хайдфельд: "Я сделал супер старт - отыграл сразу четыре позиции. Затем я пытался атаковать впереди идущих пилотов и сдерживать машины, которые оказались позади, но мне не удалось долго сохранять высокую скорость. Баланс машины был не очень хорошим - с этой проблемой я столкнулся еще в Имоле и до сих пор не могу решить ее. Нам нужно как можно скорее проанализировать все данные и попытаться решить эту проблему".
Марио Тайссен: "Гонка стала продолжением не совсем удачного уикенда. Нашим болидам просто не хватало скорости. Жак первые две трети гонки был в очковой группе, но после второго питстопа ему едва хватило скорости чтобы завоевать одно очко. Ник в первом повороте выиграл четыре позиции, но затем не смог удерживать ритм предложенный нашими соперниками. После ужасных результатов пятничных свободных заездов, мы должны быть удовлетворены и одним очком в зачет Кубка Конструкторов". [Обсудить на форуме]

06.05.2006 Гран При Европы, квалификация - пресс-релиз BMW-Sauber.
Жак Вильнев (8): "Сегодня мы не без оснований рассчитывали попасть в первую десятку, но надеялись на место повыше моего восьмого. Мы сконцентрировались на настройках болида специально для квалификации для того, чтобы занять высокое место на стартовой решетке. Думаю, мне по силам финишировать в очках, но не будем забегать вперед и посмотрим как квалификационные настройки покажут себя в самой гонке. Физикелла похоже очень зол на меня, но я на самом деле не понимаю почему. Я был впереди Жанкарло и пытался уйти с его пути чтобы не мешать ему. Возможно я немного его затормозил, но не предполагал что он окажется так близко от меня. После квалификации я подошел к нему и все объяснил, потому что сделал это не специально и здесь не было никакого злого умысла с моей стороны".
Ник Хайдфельд (15): "Конечно же я разочарован своим временем и своей позицией в квалификации. Машина была настроена не плохо, но на второй части трассы я испытывал недостаточную поворачиваемость и сцепление с трассой было не очень хорошим. Не понимаю почему я не проехал быстрее, ведь пока здесь у нас не было особых проблем".
Марио Тайссен: "Квалификация в очередной раз стала захватывающим действием. Жак был быстр все три сессии и смог завоевать неплохое восьмое место на стартовой решетке. Ник к сожалению не смог показать все на что он способен и остался за бортом первой десятки. Однако для него это значит, что мы сможем скорректировать для него стратегию на гонку". [Обсудить на форуме]

06.05.2006 Жак Вильнев: "Новые машины просто невероятны..."
Жак Вильнев любит быстрые повороты еще со времен побед в серии Indycar. В интервью Toronto Star канадец заявил, что после перехода на V8 и появления новых составов резины, машины Формулы 1 изменили характер в лучшую сторону...
Жак Вильнев: "Это просто фантастика, это лучшие машины Формулы 1, которыми я когда-либо управлял. Некоторые повороты стали быстрее американских овалов, перегрузки просто невероятны, а управляемость и стабильность такова, что вы можете быть максимально агрессивны. Год назад чуть более позднее торможение, малейшая агрессия или ошибка почти гарантировала разворот или потерю скорости, сейчас все с точностью до наоборот - вы обязаны атаковать, чтобы показать действительно хорошее время".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

06.05.2006 Компания Dell стала партнером BMW Sauber
Компания Dell стала партнером и официальным поставщиком BMW Sauber. Логотипы компьютерного концерна в 1999-м видели победу BMW в 24-часах Ле Мана, с начала прошлого года Dell поддерживает немецкую Формулу BMW, а в этом году стороны сначала договорились о партнерстве в WTCC, а теперь и в Формуле 1.
Марио Тайссен: "Dell и BMW объединяет очень высокий уровень эффективности и мы рады объявить о расширении нашего сотрудничества на Формулу 1".
Технические решения Dell будут использоваться на базах BMW в Мюнхене и Хинвиле, на трассе и в моторхоуме команды. Логотипы Dell появятся на сайдподах BMW Sauber F1.06, шлемах пилотов и атрибутике команды уже сегодня...
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

04.05.2006 Марио Тайссен: "Надеюсь, в 2007-м останутся только V8"
Босс BMW Motorsport Марио Тайссен надеется, что в следующем сезоне Toro Rosso не будет использовать моторов V10, хоть это и предусмотрено действующим контрактом команды с Cosworth.
Марио Тайссен: "Появление в чемпионате ограниченных моторов V10 было вызвано необходимостью помочь Minardi удержаться на плаву, тогда речь не шла о возможной угрозе конкурентоспособности остальных команд, которые используют V8. Формула соответствия между V8 и V10 - утопия, а Toro Rosso - обеспеченная команда, которая способна ставить перед собой и решать серьезные задачи. Надеюсь в следующем сезоне они будут использовать V8, как и все участники чемпионата и этот вопрос можно будет считать закрытым".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

04.05.2006 Задачи BMW не изменились...
Четыре прошедших гонки не изменили политику BMW, все цели и задачи, поставленные перед началом сезона, действительны и сейчас. Главное построить команду, базис, а остальное - после...
Марио Тайссен: "Позади четыре гонки, фактически мы только начали чемпионат. Если бы команда выиграла одну или две гонки, мы бы поставили новые цели, но этого не произошло, а значит все, что было озвучено перед началом сезона, остается в силе.
Мы создаем новую команду, прогрессируем. Наши машины имеют 16 и 17 номер, прошлый сезон мы закончили на восьмом месте в Кубке Конструкторов, но с тех пор многое изменилось. Разница между нашими машинами и лидерами сократилась от полутора секунд до половины, именно об этом вы говорили зимой. Следующая задача - соответствовать ведущим командам в темпе развития машины по ходу сезона и над этим мы сейчас серьезно работаем".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov