Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

НОВОСТИ :... 2006 июнь


30.06.2006 Жак Вильнев: "Мы прогрессируем быстрее соперников..."
Жак Вильнев - популярная фигура в Индианаполисе, когда-то он выиграл 500-мильную гонку на старой кирпичнице и, возвращаясь на легендарную трассу, всегда оказывается в центре внимания. На пресс-конференции канадца спросили о прогрессе BMW...
Жак Вильнев: "Машина действительно здорово прибавила, но я очень удивлен тем, что мы прогрессируем быстрее соперников. Дело не только в аэродинамических элементах, работа над которыми идет на полигоне Sauber, который перешел на 24-часовой график, инженеры добились серьезных успехов с шасси, с начала сезона трижды переделали подвеску - я никогда не видел чтобы команда работала в таком ритме.
Наша машина должна быть конкурентоспособна на этой трассе, но прогноз обещает дождь, так что давайте дождемся результатов".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

30.06.2006 В BMW не планируют менять конструкцию антикрыла
Конструкция спорного заднего антикрыла BMW Sauber, фотографии которого вызвали столько разговоров в Канаде, не будет изменена в США и в следующих гонках. Сегодня представители команды еще раз заявили о том, что крыло соответствует регламенту, а значит - нет причин для беспокойства...
Марио Тайссен: "У FIA нет к нам претензий, методика измерения антикрыльев описана в регламенте, и наши машины проходят все обязательные процедуры. Никаких перемен не будет, я понимаю интерес соперников - мы действительно быстро прогрессируем, но у регламента может быть только одна трактовка".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

30.06.2006 Гран При США, перед гонкой - пресс-релиз BMW-Sauber
Ник Хайдфельд: "Индианаполис - Мекка американского автоспорта, конечно я с нетерпением жду гонке по легендарной трассе. Гонщикам Формулы 1 непривычно выступать на бэнкинге, в этом нет ничего особенного, нужно просто не отпускать педаль газа. Мы используем лишь часть овала, а остальная гонка проходит по медленному участку трассы, проложенному внутри овала, специально для Формулы 1. Впервые выступая на этой трассе при определении конфигурации аэродинамики мы искали компромисс, выбирая между скоростью на прямой и эффективным контактом с трассой на стадионе, сейчас этот компромисс нужно искать снова, ведь Формула 1 перешла на моторы V8 и машины потеряли около 200 сил мощности".
Жак Вильнев: "Трасса для Формулы 1 в Индианаполисе получилась интересной, я бы включил в нее больший отрезок бэнкинга. На эту гонку приедут канадские болельщики, здесь удивительная атмосфера и мне хотелось бы порадовать их результативной гонкой. Надеюсь у меня получится то, что не получилось в Монреале".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

20.06.2006 Марио Тайссен: "Жак - сильный элемент нашей команды"
Марио Тайссен: "Было непросто принять решение о выступлении Жака за BMW Sauber, но он отлично провел последние гонки прошлого сезона и тогда я понял, что канадец по-прежнему испытывает голод по гонкам, он быстр и уверен в собственных силах. Мы полностью ему доверяем, стараемся удовлетворить его требования к машине и довольны результатами. Жак - сильный элемент нашей команды".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

20.06.2006 Гран При Канады, перед гонкой - пресс-релиз BMW-Sauber
Жак Вильнев: "Приезжая в Монреаль, я всегда вспоминаю свой дом, хотя с детства больше времени проводил в Европе, все реже и реже возвращаясь на родину. Хорошо, что один из этапов проходит в Монреале, у меня есть хотя бы шанс раз в год повидать старых друзей, родственников и немного расслабиться перед финалом трудного уик-энда.
Естественно, в этот уик-энд я чувствую повышенное внимание со стороны прессы и болельщиков, принимаю участие во всевозможных рекламных мероприятиях, но проблем нет - я знаю, что это часть нашей работы. В мае мы праздновали пятилетие моего клуба Newtown, расположенного в самом центре Монреаля, и я обязательно наведаюсь туда по ходу уик-энда.
Если говорить о трассе, то она уникальна большим количеством серьезных торможений. В обычное время она не используется для гонок, поэтому состояние асфальта в пятницу будет далеким от идеала, но ничего неожиданного в этом нет. Из-за неважного сцепления с асфальтом и обилия торможений во время Гран При Канады происходит множество инцидентов, но это тоже часть вызова.
Впереди особенный для меня уик-энд, и я горжусь тем, что многие гонщики с удовольствием приезжают в Канаду и им нравится эта трасса. Здесь действительно уникальная атмосфера, в этом Монреаль мне напоминает Монако. Болельщики невероятно поддерживают гонщиков, вы можете быть гражданином любой страны и все равно это почувствуете. Монреаль живет этой гонкой".
Марио Тайссен, BMW Sauber: "В прошлом Гран При, впервые с начала сезона, наша команда вошла в четверку лучших. Это действительно большой успех и серьезный стимул для команды. В Монреале мы постараемся его закрепить, на высокой ноте закончив первую половину сезона.
Канадский Гран При - один из ключевых, и дело тут не только в трассе, требовательной к машине и гонщикам - здесь уникальная, неповторимая атмосфера, а канадские болельщики действительно преданны автоспорту. Канада - важный и серьезный рынок для BMW, здесь много наших клиентов и поклонников. Американский рынок, включающий в себя США, Канаду, Мексику, Аргентину и Латинскую Америку - второй по величине для BMW после Европы.
Трасса расположена на острове, доставшемся Монреалю от международной выставки. Красивое место с обилием деревьев, листья которых могут забить радиаторы. Скоростные прямые автодрома имени Жиля Вильнева позволят раскрыть потенциал нашего двигателя, эта трасса - третья в чемпионате по средней скорости и уступает лишь Монце и Индианаполису. На машину Ника мы поставим новый двигатель, а у Жака останется Р26, который проехал гонку в Сильверстоуне". Ник Хайдфельд: "Монреаль и Мельбурн - две моих любимых трассы, но еще больше я люблю этот город, поэтому обычно приезжаю в Канаду на несколько дней раньше. У Монреаля особый характер, это один из немногих скоростных автодромов Формулы 1.
Быстрые прямые и медленные повороты - это всегда интересно, мне очень нравится вторая шикана. Когда асфальт покроется отработанной резиной и сцепление улучшится, мы сможем атаковать поребрик, но вторая шикана идет под уклон, а выход из нее с одной стороны ограничен стеной.
Наша машина должна быть конкурентоспособна на скоростных трассах, но окончательно все выяснится в пятницу, когда мы выйдем на трассу".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

14.06.2006 Вильнев комментирует выход из GPDA
На уличном шоу в Лондоне журналисты спросили Жака Вильнева о выходе из профсоюза гонщиков (GPDA) и канадец впервые, после принятия решения, озвучил свою позицию. Было очевидно, что Жак не согласен с тем, что во главе GPDA остался Михаэль Шумахер, отставку которого многие ждали, сегодня это было подтверждено еще раз...
Жак Вильнев: "Мне не нравится, что GPDA управляет гонщик, который ведет себя на трассе подобным образом. Я не понимаю и не принимаю такого руководства, а значит должен покинуть профсоюз. Я руководствуюсь исключительно личными мотивами, ни с кем не обсуждал это решение и хочу сказать, что оно не отражает моего отношения к GPDA в целом. Профсоюз и Дэвид Култхард действительно делают многое для повышения безопасности Гран При".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

14.06.2006 Вильнев ждет раннего решения от BMW
В дни проведения Гран При Великобритании Марио Тайссен заявил, что у его команды нет причин спешить с принятием решения по поводу контрактов на следующий сезон, но к тому времени, когда BMW Sauber определится с кандидатурами, могут быть заняты вакансии в других командах, что беспокоит Жака Вильнева...
Жак Вильнев: "С каждым годом контракты подписываются все раньше, так что я хотел бы как можно быстрее получить ответ от команды. Я хочу остаться в BMW, мы отлично сработались и добились определенного прогресса в работе над машиной, но есть и другие предложения, рассмотрение которых мне не хотелось бы надолго откладывать..."
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

12.06.2006 Гран При Великобритании, после гонки - пресс-релиз BMW Sauber.
Жак Вильнев (8): "В начале гонки Нико Росберг смог меня опередить, потому что в первом повороте между мной и Х-П Монтоей произошел контакт. Я был на внутреннем радиусе поворота, в то время как Хуан-Пабло был немного впереди на внешнем радиусе и ехал позади какого-то болида. Он ехал по траектории, которая пересекалась с моей, и наверное не увидел меня в зеркала заднего вида. Я заблокировал колеса и столкнулся с ним, но к счастью машина была не повреждена. Треть гонки я ехал за Нико, но к сожалению, он не совершал ошибок, поэтому обогнать его было очень сложно. Когда я увидел что на свой второй пит стоп он заехал на три круга раньше запланированного моего питстопа, я рискнул и на старой резине выжал из машина все, на что она была способна. Так мне удалось его опередить и сдерживать позади себя до конца гонки. Перед моей домашней гонкой в Монреале просто здорово, что мы смогли довести оба наших болида в призовой восьмерке. И это случилось не потому, что кто-то сошел, а потому, что мы на самом деле конкурентоспособны! Я слышал мнение что женатый гонщик - это медленный гонщик, но я думаю, что все с точностью наоборот".
Ник Хайдфельд (7) : "Старт мне удался. На стартовой прямой я опередил два болида, а третий уже в повороте. Здорово что обе наши машины финишировали в очках, без какой-то помощи со стороны других команд. Это определенно значительный шаг вперед. Балан машины был превосходен, и если бы не заминка на первом питстопе, когда у меня не включалась первая передача, возможно я мог бы финишировать на более высоком месте". [Обсудить на форуме]

11.06.2006 Вильнев покидает GPDA
Большинство гонщиков критиковало Михаэля Шумахера за произошедшее на квалификации в Монако, но Жак Вильнев первым перешел от слов к делу. Сегодня стало известно, что канадец покинул профсоюз гонщиков (GPDA) после того, как немец остался его президентом. Со слов представителя гонщика известно, что решение это было принято в пятницу вечером, еще до заседания GPDA, но уже тогда было понятно, что Михаэль сохранит свой пост.
Сегодня Жак никак не комментировал ситуацию, объяснив свое решение личными мотивами, но в четверг чемпион 1997 года сказал несколько слов журналистам: "Лично я недоволен тем, что профсоюз гонщиков возглавляет пилот, действия которого на трассе вызывают сомнения. Это только мое мнение и давайте закроем эту тему".
Поступок Жака комментировал один из директоров GPDA Ярно Трулли: "Жак больше не хочет быть членом GPDA, я не буду говорить, прав он или нет, но по крайней мере это честный поступок".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

10.06.2006 В BMW Sauber поздравили Жака
BMW Sauber поздравляет Жака Вильнева Команда BMW Sauber поздравила Жака Вильнева с бракосочетанием, в этот уик-энд канадец будет выступать машине, заднее антикрыло которой украсит надпись "Just Married" - "Просто Женатик", если угодно. В четверг персоналом команды был съеден свадебный торт, а вечером инженеры украсили антикрыло наклейкой с надписью...
Жак Вильнев: "А что? Мне нравится и надпись и мой новый статус, я доволен. Спасибо команде!"
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

09.06.2006 Жак Вильнев: "Сильверстоун совсем не опасен..."
Жак Вильнев не согласен с теми, кто считает, что после перехода на новые составы резины и моторы V8 трасса в Сильверстоуне стала слишком опасна...
Жак Вильнев: "Мы только что гонялись в Монако, и никто не жаловался, хотя, что касается близости защитных барьеров, это действительно рискованная трасса. Прежде в чемпионате была сотня менее и пятьдесят более опасных поворотов, сейчас их всего три за сезон, не думаю, что на это стоит жаловаться. Если кому-то это кажется слишком опасным, ему пора подумать об уходе из Формулы 1".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

05.06.2006 Гран При Великобритании - BMW-Sauber перед гонкой.
Марио Тайссен: "Очки, заработанные нами в Монако, показали, что наша молодая команда научилась справляться с проблемами и выдерживать прессинг со стороны других команд. В течении практики и квалификации мы столкнулись с проблемой электроники и это помешало нашим пилотам занять высокое место на стратовой решетке. Но благодаря совместному усилию персонала команды и наших гонщиков, в самой гонке Ник сумел подняться с 15-го места на 7-ое. На прошедших тестах в Барселоне мы подготовили аэродинамический пакет специально для гонки в Англии. Также мы плотно работали с настройками болида и выбором резины. В Сильверстоуне особую роль будет играть производительность, мощность мотора. Ник поедет на старом моторе, а Жаку мы планово заменили двигатель на его болиде".
Ник Хайдфельд: "Сильверстоун - классическая европейская трасса, с которой отлично знакомы команды и гонщики чемпионата. На этом автодроме мы часто проводим тесты, в конце апреля мы три дня работали здесь с BMW Sauber, тогда же определились с резиной и настройками.
Плохая погода в Сильверстоуне - часть традиции, дождь меня не волнует, как раз наоборот - он может сделать гонку интереснее, но туман и плохая видимость могут внести коррективы в расписание уик-энда. Если медицинский вертолет не может подняться в воздух, мы не сможем покинуть боксы.
В Сильверстоуне невероятно подготовленная, умная публика, которая придает особое очарование этому Гран При. Здесь больше интересуются гонками, а не гонщиками..." [Обсудить на форуме]

04.06.2006 Вильнев проедет в Гайд-парке
Впервые после покатушек двухлетней давности на Regent Street, машины Формулы 1 проедут по улицам Лондона. Во вторник, сразу после Гран При Великобритании, компания Intel будет принимать друзей в Гайд-парке - на импровизированной 380-метровой трассе проедут лучшие машины планеты. Формулу 1 будет представлять Жак Вильнев на F1.06, компанию ему составят чемпион WTCC Энди Приоль и прочие звезды автоспорта.
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]

04.06.2006 Жак Вильнев: "Что я чувствую? Я счастлив!"
Гран При Великобритании станет первой гонкой для Жака Вильнева, которую он проведет в новом статусе. В традиционном превью перед Гран При Великобритании Жак рассказал о прошедшей свадьбе и о своих ожиданиях от предстоящего Гран При...
Жак Вильнев: "После гонки в Монако у меня не было ни одной свободной минуты. Мало того, что мы два дня отработали на тестах, я успел сыграть свадьбу, пригласив на нее самых близких мне людей. Что я чувствую? Я счастлив!
Семейные праздники - это здорово, но сейчас я больше думаю о предстоящем Гран При. Нас ждет гонка в Сильверстоуне, на трассе, которая дважды подарила мне победу, здесь есть мои болельщики и всегда особенная, неповторимая атмосфера британской гонки. Я не очень люблю квалифицироваться на этой трассе, но гонка - это что-то особенное. Новая резина и переход на моторы V8 изменили ее характер, здесь достаточно интересных, быстрых поворотов, в которых гонщики испытывают серьезные перегрузки. В Сильверстоуне трудно обгонять, к этому Гран При нужно подойти в хорошей физической форме, малейшая растренированность может оказать непосредственное влияние результат".
© f1news.ru
[Обсудить на форуме]


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov