Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

НОВОСТИ :... 2006 июль


31.07.2006 Гран-При Германии, BMW-Sauber после гонки
Ник Хайдфельд (сход): "Стартовал я средне, но смог обойти несколько машин по внешнему радиусу во втором повороте, среди них был и Жак. Я довольно поздно затормозил, аккуратно прошел поворот и вдруг почувствовал удар в правую заднюю часть машины. Колесо было пробито, я отправился в боксы, чтобы его заменить, но при контакте пострадали тормоза и стало опасно продолжать гонку".
Жак Вильнев (сход): "Контакт был достаточно серьезным, мы были вынуждены заменить носовой обтекатель и машина получила большую избыточную поворачиваемость. Я атаковал, пытаясь отыграться, но увы - управлять машиной было сложно и я вылетел с трассы".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

30.07.2006 Марио Тайссен: "Ограничения на аэродинамику отбросили нас назад"
Сначала технические службы FIA заставили инженеров BMW Sauber изменить конструкцию заднего антикрыла, потом нашли повод запретить вертикальные передние "башни". Босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен считает, что все это не могло не сказаться на результатах...
Марио Тайссен: "Квалификация лишь подтвердила наши ощущения после свободных заездов - машина не слишком быстра на этой трассе. Очевидно ограничения на аэродинамику отбросили команду назад и нам придется в некоторых областях начинать все сначала, но мы продолжим работу и обязательно добьемся успеха, у меня нет в этом сомнений. Результаты квалификации позволяют экспериментировать со стратегией и мы сделаем все, чтобы завтра Жак и Ник смогли побороться за место в призовой восьмерке".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

26.07.2006 FIA запрещает передние антикрылья BMW
FIA запретила двойные вертикальные антикрылья — 'Twin Towers', впервые установленные в прошлой гонке на машинах BMW. Перед Гран При Франции федерация одобрила эти элементы и соперники даже признались в том, что изучают аналогичные решения, но потом нашелся традиционный повод для отказа — новинка ограничивает обзор гонщика, это отрицательно сказывается на безопасности, а значит должна быть запрещена.

В заявлении FIA сказано следующее: "Учитывая популярность аэродинамических решений, расположенных в передней части машины, мы выразили обеспокоенность сокращением переднего и бокового обзора гонщиков. Согласно пункту 2.3 технического регламента, если команда не может убедительно продемонстрировать отсутствие помех обзору гонщика, то не может использовать элементы, расположенные выше переднего обтекателя".

В BMW Sauber спокойно отнеслись к решению FIA, видимо у инженеров были сомнения в одобрении новинки, но попробовать что-то новое всегда интересно...

Марио Тайссен: "Мы представили в FIA чертежи конструкции до первых тестов, потом машина прошла инженерную проверку в Маньи Кур, не вызвав никаких замечаний. Команды непрерывно работают над совершенствованием аэродинамики и вертикальные антикрылья стали интересным и эффективным решением, вполне соответствующим действующему регламенту. Мы уважаем решение FIA, эта работа не будет напрасной, некоторые решения пригодятся нам при разработке новой машины".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

25.07.2006 Жак Вильнев перед Гран При Германии.
Жак Вильнев: "У меня остались хорошие воспоминания от старой конфигурации трека в Хоккенхайме. Сейчас это не та скоростная, требующая слабой прижимной силы трасса - сайчас это всего лишь один из новых, современных автодромов. Здесь есть пара зон торможения, в которых можно обгонять и это сделает гонку интересной. Обычно, во время гонки, здесь стоит жара, а нашей команде в этом сезоне не особо удавались гонки при высокой температуре и на трассах, на которых нужно много прижимной силы. Но мы несмотря ни на что, будем стараться и сделаем все от нас зависящее для максимального результата!" [Обсудить на форуме]

25.07.2006 Марио Тайссен и Ник Хайдфельд перед Гран При Германии
Ник Хайдфельд: "Гран При Германии - это моя домашняя гонка, поболеть за Sauber приедут швейцарские болельщики, так что эта гонка будет иметь для нас особое значение. На этой трассе всегда особая атмосфера, хотя мне больше нравился старый вариант, с длинными прямыми, проложенными в лесу, когда мы настраивали машину на небольшой уровень прижимной силы и на стадионе ее не хватало - мне нравился этот вызов.
Сейчас болельщикам отлично видно трассу, она стала безопаснее, а в повороте Parabolika появилась возможность для обгона. Обычно эта гонка не слишком требовательна к физической форме гонщиков, но если сохранится та же жара, что стоит сейчас в Европе, то предстоящий Гран При может быть непростым".
Марио Тайссен: "Гран При Германии - важнейшая гонка для BMW и дело не только в том, что это немецкая компания, за которую выступает немецкий гонщик - здесь уникальная, ни с чем не сравнимая атмосфера. Новая конфигурация трассы позволяет обгонять, а значит нас наверняка ждет интересная гонка. Цель не изменилась - нужно попасть в первую десятку на квалификации и заработать очки в гонке.
Мотор BMW P86 на машинах Ника и Жака без проблем выдержал жаркие условия гонки в Маньи Кур, надеюсь он не подведет нас и в Хоккенхайме - перестройка трассы не изменила высоких требований этого автодрома к моторам".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

23.07.2006 Команды изучат двойное антикрыло BMW

двойное антикрыло BMW

Конкуренты BMW Sauber изучают конструкцию двойного переднего антикрыла - "башен близнецов", которые дебютировали в прошлой гонке. У FIA эта конструкция не вызвала возражений, она позволяет эффективно формировать воздушный поток, обтекающий машину, не удивительно, что это решение вызвало интерес со стороны других команд.
Росс Браун, Ferrari: "Я не совсем уверен, что понимаю, как это работает и уверен, что конструкция переднего антикрыла BMW станет поводом для дискуссий, ведь подобные решения в поле зрения гонщика однажды запрещались FIA, но на этот раз у федерации нет претензий, поэтому мы изучим эту конструкцию. Каждая из команд работает по своему плану, но в Формуле 1 все внимательно следят друг за другом, перенимая наиболее интересные решения".
Сэм Майкл: "На их машине это решение работает, мы еще не опробовали подобную конструкцию на аэродинамическом полигоне, но обязательно это сделаем".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

17.07.2006 Гран При Франции, после гонки - пресс-релиз BMW Sauber.
Жак Вильнев (11): "Начало гонки было не плохим. Я опередил Рубенса Барикелло, но потом гонка стала скучной. Машина ехала без каких-либо проблем, во время гонки резина великолепно себя вела и только после питстопов пару кругов нужно было прогревать ее до нужной кондиции. Результат моей гонки - это последствие неудачной квалификации".
Ник Хайдфельд (8) : "Машина была великолепна, я заработал одно очко и это максимум на что мы могли сегодня рассчитывать".
Марио Тайссен: "Это была типичная гонка Маньи Кура - немного обгонов и пара аварий. Ник заработал одно очко стартовав с 11-го места, Жак на финише выиграл 5 позиций. Учитывая нашу неудачную квалификацию - это приемлимый результат". [Обсудить на форуме]

14.07.2006 Жак Вильнев: "Опытные гонщики не нужны чемпионату..."
В Маньи Кур Жака Вильнева не раз спрашивали об уходе Монти, о его собственной карьере и ситуации в чемпионате...
Жак Вильнев: "Мы с командой еще ничего не обсуждали, но кажется опыт уже не имеет значения. Будет ли заметно отсутствие Монти? Конечно, особенно если в итоге ему на смену придет какой-нибудь новичок из Формулы Ford! Кажется команды сменили тактику и рассчитывают найти бриллиант, который станет следующим Алонсо, они думают, что этот парень гарантировано останется в команде и не будет стоить денег, но забывают о том, что на быстрого гонщика тут же найдется покупатель. То, что сработало в одном случае, не сработает в двадцати других, а опыт? Странно, сейчас на рынке пилотов достаточно опытных гонщиков, которые стоят дешевле, чем те, кто никогда не выигрывал, но кажется они не нужны чемпионату..."
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

14.07.2006 Жак Вильнев: "Здорово, что Хуан ушел сам..."
Гонщики по разному отреагировали на переход Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR - Михаэль Шумахер признался, что не понимает, чем вызвано это решение и что хорошего в американском чемпионате, а Жак Вильнев поддержал прежнего коллегу по овалам...
Жак Вильнев: "Чемпионат NASCAR всегда казался мне интересным, это действительно отличный вариант, если у вас нет предложений от команд Формулы 1. Здорово, что Хуан ушел сам и не потому, что его оставили без работы, хотя я немного удивлен тем, то это произошло так рано - позади лишь первая половина сезона и во многих командах еще есть вакансии.
Вы считаете, что 36 гонок за сезон в серии NASCAR - это много? Сложите количество Гран При Формулы 1 с теми днями что мы работаем на тестах - получится гораздо больше, я был бы рад гоняться в тридцати Гран При, если бы не было тестов".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

12.07.2006 BMW представит новое переднее антикрыло
Команда BMW Sauber представит в Маньи-Кур новую конструкцию носового обтекателя, которую на прошлой неделе Вильнев и Кубица опробовали на тестах в Хересе. Проанализировав результаты тестов инженеры решились поставить новинку, которую в команде называют Twin Towers - так же, как башни в Куала-Лумпур - на родине компании Petronas, одного из ключевых спонсоров.
Перед тестами в Хересе команда получила "Добро" от технического делегата FIA Чарли Уайтинга, так что на этот раз претензий к аэродинамике BMW Sauber быть не должно... [Обсудить на форуме]

10.07.2006 Жак Вильнев перед Гран При Франции...
Жак Вильнев: "В прошлом году это была одна из лучших гонок для нашей команды. Надеюсь эта приятная тенденция продолжится и в этом году. Трасса мне в целом нравится, гоняться здесь весело". [Обсудить на форуме]

10.07.2006 Жак Вильнев хочет гоняться дальше, но не готов гоняться бесплатно...
Жак Вильнев: "Я так же быстр, обладаю большим опытом, но стою не так дорого. Однако, мне уже 35 лет, я недавно женился и скоро стану отцом, так что я не готов проводить большую часть года в далеке от семьи просто так. Бесплатно я гоняться не буду..." [Обсудить на форуме]

03.07.2006 Вильнев подумывает о NASCAR
Жак Вильнев планирует провести следующий сезон в Формуле 1, но готов рассмотреть и альтернативные предложения, тем более, что в Индианаполисе с канадцем связались представители команд популярной серии NASCAR
Жак Вильнев: "Переход из Формулы 1 в NASCAR нельзя назвать шагом назад, это самый популярный чемпионат в США, к тому же мне хотелось попробовать себя в какой-нибудь новой дисциплине. Правда я привык к Европе и пока не готов переехать в Штаты, но когда-нибудь можно попробовать..."
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

02.07.2006 Гран При США, после гонки - пресс-релиз BMW Sauber.
Гонщики BMW Sauber отлично выступили в квалификации и вполне могли рассчитывать на успех в гонке, но Ник Хайдфельд выбыл из борьбы уже на первом круге, попав в завал на старте, а Жак Вильнев вынужден был прекратить борьбу на 24-м круге из-за проблем с мотором...
Ник Хайдфельд: "Я не знаю, что произошло на старте и еще не видел видеозапись этого инцидента, но кажется моя вылет стал следствием аварии, случившейся несколькими секундами раньше. Я хорошо стартовал, отыграл три позиции и почти поравнялся с Жаком, когда получил удар в колесо и взлетел в воздух. В тот момент мне оставалось лишь ждать, когда машина остановится, к счастью обошлось без травм".
Жак Вильнев: "Сегодня машина выглядела очень неплохо, отлично держала трассу и мы были немного быстрее, чем три машины, ехавшие впереди. Я ждал пит-стопов, чтобы выйти вперед, но внезапно мотор потерял мощность - это первая гонка для этого двигателя, видимо случилось что-то действительно серьезное. Жаль потерять эту гонку, сегодня мы вполне могли рассчитывать на очки".
© f1news.ru [Обсудить на форуме]

02.07.2006 Гран При США, после квалификации - пресс-релиз BMW Sauber.
Жак Вильнев (6): "Я очень рад что все сегодня получилось так хорошо, потому что в середине второй сессии казалось, что будет очень сложно подняться в первую десятку. Но затем все заработало как надо. Мы были очень близки к результату Фернандо Алонсо, так что немного обидно, что мне не хватило нескольких десятых для того, чтобы подняться еще выше. В последней сессии я сделал несколько ошибок на быстрых кругах, но в целом я доволен, потому что в течении уикенда мы работали над настройками на гонку и результат квалификации очень обнадеживает и позволяет надеяться на удачную гонку".
Ник Хайдфельд (10) : "Мы были реально быстры в квалификации и я был впереди Жака. К сожалению, во время последней сессии мой болид внезапно остановился, и я не смог продолжить борьбу. Похоже что это не проблемы в двигателе, поэтому я надеюсь, что мне удасться сохранить свое десятое место на стартовой решетке".
Марио Тайссен: "Это самая сильная квалификация нашей команды в этом сезоне, так что мы все довольны результатом. Нам нужно проанализировать данные с машины Ника, но все говорит о том, что это проблемы электроники. Мы уверены, что обе наши машины сильно проведут гонку и будут на острие борьбы". [Обсудить на форуме]


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov