Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

18 декабря 2001 года : Lucky Strike B.A.R Honda


Презентации : Lucky Strike B.A.R Honda

Презентация "БАР" стала последним хитом 2001 года. После сенсационной отставки Крейга Поллока за сутки до начала презентации спрос на информацию был велик, было совершенно ясно, что отставкой главы команды дело не ограничится.

Итак новый BAR 004 был предъявлен миру в 12 часов по среднеевропейскому времени, на базе команды в Брекли. Крейг Поллок на церемонии отсутствовал, на его месте стоял Дейв Ричардс. Сразу было сделано заявление, что с этой минуты он принимает руководство командой.

Однако сюрпризом назначение Ричардса назвать было нельзя, слухи об этом появились уже через час после отставки Поллока. Но сенсации на этом не закончились. Второй новостью дня стало заявление "Хонды" о подписании трехлетнего контракта с "БАР", представители японской компании ясно намекнули, что дело теперь не ограничится поставкой моторов. "Хонда" всерьез взялась за "Формулу-1" и свои надежды связывает с "БАР".

Господин Огава, глава "Honda Racing Technology Development", был по- японски краток: Мы хотели бы поблагодарить Крейга Поллока за работу и желаем Дэвиду Ричардсу успехов на новой должности. Для сезона 2002 года мы подготовили новый двигатель - RA002E и с этого дня будем вместе работать над шасси, что подтверждено нашим трехлетним контрактом."

Потом слово взял Дейв Ричардс: "Теперь у "БАР" безопасное будущее, основанное на серьезном партнерстве. Ну а моя задача на ближайший месяц - изучить обстановку перед тем, как что-либо менять в команде."

Последовало заявление и со стороны "Бриджстоун". Похоже японцы всерьез взялись за "БАР", представитель шинного гиганта сделал заявление в духе официальной советской прессы: "Заложены основы для долгосрочного товарищества между "БАР" и "Бриджстоун". Что именно он имел ввиду - неизвестно, впрочем из ближайших пресс-релизов сторон многое прояснится.

Технический директор "БАР" Малькольм Оастлер признался, что BAR 004 проектировался с чистого листа: "Мы уже сделали все возможное с BAR 003, но наступает момент, когда стоит выбросить старые чертежи и начать все с начала. Было важным закончить работу до Рождества, до снятия запрета на тесты."

Было объявлено и имя нового тест-пилота "БАР". Разумеется им стал японец. 22-летний гонщик Рио Фукуда (Ryo Fukuda) будет вместе с Энтони Дэвидсоном работать на тестах команды. Назначение нового тестера комментировал Малькольм Оастлер: "Фукуда очень талантлив и мы давно следили за его успехами. Я очень рад тому, что он теперь в штате нашей команды и уверен, что Рио сыграет существенную роль в прогрессе "БАР". Мы всегда старались сочетать молодость и опыт."

Ну разве можно считать полноценной презентацию, на которой не было объявлено новых спонсоров? Им стала компания по производству спортивной одежды "Brunotti". Дошла очередь взять микрофон и директору по маркетингу "БАР" Майку Макгиру: "Мы рады приветствовать "Brunotti" в качестве спонсора команды и постараемся помочь им максимизировать выгоды от нашего партнерства."

Конечно все ждали комментария Жака Вильнева по поводу отставки Поллока, но для канадца похоже это решение тоже стало сюрпризом: "У меня не было времени, чтобы придумать оценку произошедшему. Я даже не знаю, как назвать это чувство, то ли злоба, то ли грусть. Позади очень сложный сезон, а время покажет, прав был Крейг или нет."

Дэвид Ричардс: "Жак - один из ключевых элементов команды и невероятно талантливый гонщик. Конечно, вы не можете не реагировать, когда команду покидает близкий вам человек, но мы собираемся идти вперед и очень надеемся, что Жак пойдет вместе с нами."

Речь Дэвида Ричардса

В официальном пресс-релизе "БАР" выступление Ричардса разорвано на отдельные фрагменты, видимо оно было написано в спешке. Приведу его в оригинальном варианте:

"Этой команде недостает некоторых ключевых моментов, необходимых для успешного выступления. Прежде всего речь идет о стабильности, именно это заставило меня принять решение. Тем не менее оно не было внезапным и было принято не в течении одной ночи. Переговоры c "British American Tobacco" продолжались довольно долго, но только в последние 10 дней в них была какая-то ясность."

"Мир "Формулы-1" постоянно меняется и сейчас замена одной персоны не может ничего изменить. Я провел год на должности босса "Бенеттон" и ушел, зная, что именно нужно для того. чтобы добиться успеха."

"В следующий день рождения я буду праздновать 50-летие. Честно говоря я планировал взять отпуск, но теперь принято важное решение и у меня есть, чем заняться в ближайшее время. Но сначала нужно оценить положение дел в команде. Давайте посмотрим, как пойдут дела в ближайшие несколько месяцев."

Технические характеристики 
Шасси Фиброкарбон и сотовый композит
Подвеска Wishbone & Pushrod
Мотор Honda RA002E V10, 3 литра,
Коробка передач B.A.R - Xtrac, 7 скоростей, полуавтомат
Сцепление карбон, AP
Руль Rack & Pinion
Тормоза AP Racing
Колесные диски OZ
Резина Bridgestone Potenza
Объем топлива 100 кг
Топливо Elf
Габариты
Длина 4550 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Колесная база 3050 мм
Передняя колея 1460 мм
Задняя колея 1420 мм

©Дмитрий Бухаров [f1news.ru]


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov