Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

14 января 2002 года : Lucky Strike B.A.R Honda


Презентация British American Racing

Как и в прошлом году команда BAR представила журналистам свою новую машину вслед за "Тойотой", правда на этот раз церемония прошла не в Великобритании, а в Испании, в Барселоне.

Дэвид Ричардс: "Этой зимой мы сделали большой шаг вперед и я уверен, сезон 2003 года будет для команды успешным. Мы, вместе с партнерами команды - Lucky Strike, Honda и Bridgestone надеемся, что новая машина - это движение в верном направлении. Наши соперники прогрессируют, никто из них не остановился в развитии, а значит - команде придется серьезно работать над машиной на протяжении всего сезона. Мы готовы к этой работе и ставим перед собой самые высокие цели".

Собственно на церемонии презентации команда представила не столько новую машину - BAR 005, сколько новый имидж. Перемен действительно много, начиная со смены привычного названия на B·A·R и премьеры нового официального сайта до видимых изменений в дизайне шасси, разработанного Джефом Уиллисом. Задолго до презентации в прессу просочились слухи о том, что BAR 005 будет клоном прошлогодней Ferrari F2002, некоторое сходство в деталях есть, но их недостаточно, чтобы говорить о клонировании. Скорее - о копировании некоторых удачных решений. В целом новая машина кажется гораздо более сбалансированной, а как это скажется на результатах - покажет время.

Джеф Уиллис: "При разработке машины мы придерживались двух основных приоритетов - скорости и надежности, соответственно работа шла сразу по нескольким направлениям - снижение веса, повышение аэродинамической эффективности и мощности мотора. Планка поднята достаточно высоко - в новом сезоне мы хотим участвовать в борьбе за подиум. Ну а задача минимум - финишировать в каждой гонке, регулярно претендуя на место в первой тройке. Команда серьезно изменила свою структуру и подход к работе, мы смогли пригласить ведущих специалистов и объединить все силы и доступные ресурсы на работу в одном направлении".

Такео Киучи, "Хонда": "Мы не очень довольны работой, проделанной с того момента, когда "Хонда" вернулась в чемпионат, надеюсь новый мотор окажется удачным и поможет BAR в борьбе за место в лидирующей группе. RA003E на 15 килограмм легче своего предшественника, он гибче в управлении и может раскручиваться до 19000 оборотов".

Разумеется, после презентации машины зашла речь о гонщиках. Дэвид Ричардс: "Мы очень надеемся, что новая машина позволит Жаку Вильневу реализовать свои экстраординарные возможности, а Дженсону Баттону бороться за места в лидирующей группе. После того, как к команде присоединился тест-пилот Такума Сато думаю составу пилотов нашей команды позавидует любой.
Опыт показывает, что большего успеха добиваются команды, в которых гонщики либо дружат между собой, либо враждуют. Я не думаю, что столь крайние варианты являются определяющими, но выбирая из из двух предпочел бы видеть дружбу между пилотами. Тем не менее я помню годы, когда за "Субару" выступали Карлос Сайнц и Колин Макрей, они были не в очень хороших отношениях, но мы закончили сезон на первом и втором месте".

Жак Вильнев: "Пока еще нельзя говорить о сложившихся отношениях между мной и Дженсоном. В отношениях между гонщиками главное - уважение, тогда будет и плодотворная совместная работа. Я выигрывал гонки, был чемпионом, я знаю чего хочу и могу добиться, но сейчас не время думать об этом, задача очень проста - сесть за руль и постараться добиться максимума".

Дженсон Баттон: "Я хочу стать чемпионом мира и надеюсь, что эта команда поможет мне реализовать столь честолюбивые планы".

Объявленные технические спецификации BAR 005
ШассиФиброкарбон, сотовый композит
Подвеска Wishbone & pushrod
Руль B·A·R, фиброкарбон
Мотор Honda RA003E
Коробка передач B·A·R - Xtrac, 7 скоростей
СцеплениеAP
Топливо Elf
Томозные дискиКарбон
Тормоза AP Racing
Колесные диски BBS forged magnesium
Резина Bridgestone Potenza radials
Колесная база3140 мм
Длина4465 мм
Ширина1800 мм
Высота950 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1420 мм

©Дмитрий Бухаров f1news.ru


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov