Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

17 января 2006 года : BMW Sauber F1


Презентации : BMW Sauber F1.06

17 января 2006

BMW Sauber F1 Team предъявила новую и первую для BMW, в роли владельца команды, машину в испанской Валенсии. В BMW Sauber многого ждут от F1.06 и Марио Тайссен начал церемонию с программного заявления...

Марио Тайссен: "Мы - новая команда и начнем сезон с восьмого места в Кубке Конструкторов, завоеванного Sauber. Отступать некуда, наша цель - как можно быстрее двигаться вперед и мы уверены в том, что сделали для этого все возможное. Разумеется этот прогресс не может быть внезапным, - команда пригласила на работу сотню специалистов, строит новую базу и рассчитывает на долгосрочную перспективу, но у BMW Sauber есть все необходимые ресурсы, терпением и мотивация, чтобы добиться поставленной цели. Я не обещаю вам побед и подиумов в этом году, хотя Формула 1 - это спорт, в котором все возможно".

Прежде присутствие BMW в Формуле 1 ограничивалось, поставками моторов, и презентация BMW Sauber F1.06 открывает новую страницу в истории баварского концерна, поэтому вслед за Марио Тайссеном микрофон взял в руки член правления BMW Буркхард Гёшель...

Буркхард Гёшель: "Этот проект станет началом долгосрочной программы BMW в Формуле 1, мы расцениваем этот чемпионат, как творческую лабораторию и шесть лет сотрудничества с Williams еще раз это подтвердили. Увы, даже отличный мотор, сам по себе не в состоянии выигрывать гонки, поэтому мы взяли на себя ответственность целую за команду. В 2006-м мы будем учиться, набираться опыта. Sauber закончила сезон 2005 года на восьмом месте и это будет отправной точкой, от которой можно двигаться только вперед".

Внешне машина почти повторяет прошлогодний Sauber и унаследовала некоторые узлы Williams, в BMW не скрывают этого родства, но подчеркивают важность отдельных перемен...

Марио Тайссен: "Переход на восьмицилиндровые моторы позволил нам значительно переработать машину, V8 легче и компактнее V10, инженеры смогли понизить центр тяжести и сосредоточиться на разработке более эффективной аэродинамики. Абсолютно новой стала подвеска и сейчас вы видите не совсем ту машину, с которой команда начнет сезон в Бахрейне. Коробка передач базируется на прошлогодней модели, адаптированной под V8, а сам мотор до начала сезона еще несколько раз сменит версию".

Жак Вильнев и Марио Тайссен

Вечером первое шасси F1.06 начнет в Валенсии, второе появится в начале февраля, а третье дебютирует в середине месяца.

Ник Хайдфельд: "Из-за аварии за рулем велосипеда я пропустил пять финальных Гран При прошлого сезона и не могу передать вам, с каким нетерпением жду следующей гонки. В последние несколько лет я выступал за рулем разных машин, но этот сезон - особенный, я знаю, что за спиной команды стоит BMW, а значит у нее есть будущее. Каждый из нас выложится на 100% и я верю в то, что команда добьется успеха".

Жак Вильнев: "Команда сделала огромный шаг вперед, в прошлом сезоне у Sauber было множество серьезных проблем, которые сегодня успешно решены. Весь персонал остался на своих местах, но с приходом BMW был здорово усилен технический отдел, инженеры много времени проводят на аэродинамическом полигоне и это обязательно скажется на результатах. F1.06 - это развитие C24, новая машина лучше прежней, но сейчас невозможно судить о возможном раскладе сил на старте чемпионата. Создание новой команды - очень сложная задача, но у меня был опыт подобной работы в прошлом, надеюсь он пригодится BMW. Я сделаю все, чтобы помочь команде".

В BMW не исключают продления контракта с Жаком Вильневом на сезон 2007 года, справедливо считая, что сейчас эти разговоры преждевременны...

Марио Тайссен: "Посмотрим. Сейчас наша главная задача — успешное выступление в сезоне 2006 года, нам предстоит многое сделать, многому научиться. Оба гонщика получат равные возможности и мы ждем от них равной отдачи. Мы вели переговоры с молодыми пилотами, но выбрали Жака, это лучший вариант для сезона, который станет дебютным для новой команды. Что будет дальше? Давайте поговорим об этом осенью, но сейчас мы не исключаем никаких вариантов..."

Марио Тайссен: "Как и большинство крупных команд, мы создаем отдельную тестовую команду и будем проводить тесты на каждой неделе, оставшейся до начала сезона. Сейчас этой работой может заниматься технический персонал, занятый в гонках, но по после старта чемпионата, чтобы не отстать от соперников в темпе развития машины, тестами займется отдельная бригада.

Сейчас команды обсуждают вопрос ограничения продолжительности тестов по ходу сезона, мы участвуем в этом обсуждении и разделяем беспокойство участников чемпионата по поводу постоянно растущих затрат. На тестах команды несколько раз проезжают дистанцию гонки без единого зрителя на трибунах и я считаю, что это неправильно. Лично я поддерживаю более строгое ограничение на тесты, чем обсуждается сегодня. Все, на что мы тратим деньги, должно повышать зрелищность!"

©Дмитрий Бухаров f1news.ru


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov