Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Европа (Херес)

После квалификации в субботу один из журналистов вручил мне несколько гвоздей, заметив, что они могут понадобиться во время гонки - для борьбы с Михаэлем. Это была хорошая шутка, но гвозди так и не понадобились. Пытаясь преградить мне дорогу в тот момент, когда я начал обгонять его, Михаэль сам вылетел с трассы и выбыл из гонки.

Интересно, о чем сейчас думает Дэймон Хилл, с которым Шумахер столкнулся три года назад? Наверное, эта картина стоит у него перед глазами. Тогда не повезло ему, а на сей раз удача отвернулась от Шумахера, его удар оказался недостаточно сильным. Собрав все силы, я старался думать только о победе. И вера в успех помогла мне.

Из Японии я вместе с Эрвином Геллнером - нашим терапевтом - полетел в Монако. Старался не вспоминать неудачную гонку на Сузуке, чтобы не потерять боевого настроя. Лучший способ забыть неприятности - наметить следующую цель и выработать в себе уверенность в том, что достигнешь ее.

Решение отозвать протест по поводу моей дисквалификации в Японии было правильным. Это мне здорово помогло. Ненавижу, когда политика играет в спорте большую роль. Теперь стало ясно, что я на одно очко позади Шумахера. Пришлось смириться с этим и сделать ставку на решающую дуэль с Михаэлем на последнем этапе.

На пару дней пришлось отложить тренировки и слетать в Париж, чтобы принять участие в рекламных мероприятиях. Там я попал на концерт Стефана Эйхера, который мне по-настоящему понравился. И хотя в Монако я вернулся сильно простуженным, тренироваться начал еще до вылета в Испанию, где меня ждала целая толпа журналистов. Каждый хотел задать один и тот же вопрос: "Как вы себя чувствуете?" Ко всеобщему удивлению, они слышали в ответ, что все в порядке, я спокоен и жду последней дуэли в сезоне. Это было чистой правдой.

Я был счастлив опять сесть в болид FW19. После Японии мы не проводили тестов, и не терпелось поездить. Во время свободных заездов мне удалось показать неплохие результаты, что для пятницы было удивительно. Трасса оказалась очень грязной, и шинам приходилось нелегко. Нужно было найти такую стратегию, чтобы шины держались как можно дольше.

Я был доволен машиной, и в субботу мы не стали вносить изменения в настройку. На утренней тренировке Эдди Ирвайн несколько раз пытался влезть, куда его не просили, и заставить меня снизить скорость. Бывает. Не стану говорить, что именно я кричал ему перед всеми, кто оказался в тот момент в боксах "Феррари". Думаю, что это и так понятно... Специально мешать другим на трассе - просто непрофессионально, к таким поступкам я отношусь с неуважением.

Знаю - некоторые подумали, что я не выдержал давления и не сдержался. Но нужно было дать Эдди понять, что я о нем думаю. Оглядываясь назад, я уверен, что поступил правильно, высказав все на публике, чтобы привлечь внимание к его неспортивному поведению.

Квалификация была очень напряженной и совершенно необычной. Уверяю вас - никто не заплатил ни гроша ни мне, ни Михаэлю, чтобы мы показали одинаковое время. И уж совсем невероятно было то, что и Хайнц-Харальд Френтцен вмешался в наш спор за поул-позишн. Она досталась мне, так как я первым показал это время.

К сожалению, когда погас красный свет и гонка началась, я не смог извлечь из этого пользу. Старт получился весьма посредственным, впереди меня оказались Михаэль и мой коллега Френтцен. Битва началась, и я был полон решимости драться до конца. Вместе с Хайнцем-Харальдом Френтценом мы сработали отлично. Настоящая гонка началась, когда я обогнал его. Все, что я видел перед собой, - это красная машина. Мне никак не удавалось достать Шумахера. Чтобы зацепиться за Михаэлем, пришлось дожидаться второго пит-стопа, который прошел очень удачно. Было бы интереснее, если бы мы могли бороться за победу в чемпионате до самого конца гонки, но вскоре Михаэлю пришлось идти в боксы пешком.

Два болида команды "Макларен", ехавшие за мной, обладали достаточной мощью, чтобы держать Эдди Ирвайна в зеркале заднего вида. После удара Шумахера я не знал, насколько могу полагаться на свою машину, и не хотел рисковать. Это и дало обоим болидам "Макларен" отличную возможность обогнать меня. Оставалась одна задача - выиграть хотя бы одно очко, чтобы получить титул чемпиона.

Трудно до конца понять, что же произошло. Я чемпион мира! Мне пришлось бороться весь сезон. Это стоило огромных усилий, но я получил этот титул. Что дальше? Прежде всего я отпраздную эту победу.

Но рано или поздно придется возвращаться на трассу. Ждите следующего сезона. Может быть, мне покрасить волосы в другой цвет? Как вы думаете?

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov