Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Канада

Мир был бы скучен, если бы все наши мечты сбывались. Некоторые из них, в силу необъяснимых причин, осуществить особенно трудно - например, выиграть Гран-при Канады. Я буду абсолютно честен и признаю, что победа в Монреале значила очень много для моей семьи, друзей и всех болельщиков, которые пришли поддержать меня. К сожалению, эта история, которую вы читаете, - не о новой победе.

Три недели разделяли Барселону и Монреаль, но времени, чтобы поваляться и расслабиться, не было - команда "Уильямс" возобновила тренировки практически сразу же. Сначала нас принял Сильверстоун. Мне было интересно поездить по реконструированной трассе. Здесь многое изменилось к лучшему. Мы сконцентрировались на шинах и добились улучшения характеристик машины. Тесты прошли гораздо более результативно, чем следующая тренировка в Маньи-Кур, куда мы отправились через несколько дней. Во Франции машиной было труднее управлять из-за шин. Это были покрышки с прошлого сезона, и с теперешними настройками они совсем не сочетались. Болид FW19 настроен на более мягкие шины.

В Маньи-Кур я узнал, что меня вызывают в ФИА в Париж. Было понятно, что они собираются обсудить мою открытую критику нового технического регламента, который начнет действовать в следующем сезоне. Встреча была назначена на среду, до Гран При Канады. Не самое подходящее время, но я ничего не мог сделать, чтобы избежать ее. Нужно было ехать в Монреаль за неделю до гонки. Я был счастлив побывать на родине и провести некоторое время с моей подругой. К счастью, компания "Бомбардир" (Bombardier), собирающая самолеты, узнала о моей "повестке" в FIA. Она предоставила один из своих реактивных самолетов в мое распоряжение, что сделало поездку в Париж не такой утомительной. Пятнадцать минут в FIA - и все закончено. Их наказ был абсолютно понятен: следить за своим языком. И для того, чтобы получить это предупреждение, нужно было уезжать за три дня до единственной гонки в Северной Америке? Я получил хороший урок. Не отрекаюсь от своей критики новых правил, но в следующий раз постараюсь высказываться аккуратнее. Эта встреча сразу стала событием. Многие спрашивали меня, чем все закончилось в Париже. А на мою пресс-конференцию в Музее изобразительного искусства в четверг утром пришло столько журналистов, что я был просто потрясен. Я понял, что автоспорт привлекает очень многих людей в Канаде. Этап в Монреале - это действительно большое событие.

Вечер четверга - отличное время для небольшого праздника. Возвращение домой - это хороший повод пригласить в ресторан людей, с которыми работаешь на протяжении сезона. Правда, пришлось покинуть эту компанию достаточно рано, чтобы выспаться перед тренировкой в пятницу утром. Я с нетерпением ожидал этой гонки, потому что в прошлом году показал неплохой результат и был уверен, что смогу его улучшить.

Даже если настройки в квалификации и не были самыми лучшими, все же машина ехала быстро. Напряженная борьба с Михаэлем Шумахером, к сожалению, закончилась моим поражением. Впрочем, перед гонкой я был достаточно уверен в себе.

Наконец-то пришло воскресенье. Над Монреалем - голубое небо. Превосходная погода. Может быть, даже слишком теплая - во время разогревочного заезда утром у меня появились проблемы. Я смог проехать только пять кругов на полной скорости. Из-за неполадок со стартером мне пришлось поменять машину, после чего я успел проехать только два скоростных круга. Машина ехала быстро, и хотя кое-какие настройки не были доведены до совершенства, я был в ней уверен.

Мой старт был далеко не блестящим, и я был удивлен, что никто не обогнал меня. Причиной тому, наверное, была слишком скользкая трасса. Михаэль лидировал, я был вторым, решив, что нужно прогреть двигатель несколько кругов, прежде чем начинать подбираться к "Феррари". Но в конце второго круга я вошел в поворот на слишком большой скорости и въехал прямо в стену. Какая глупая ошибка! Такое может сделать только новичок. Расстроенный и огорченный, я уехал с трассы еще до окончания гонки. Хотелось вернуться в гостиницу и расслабиться.

Можете ли вы себе представить, мое невезение на этом не закончилось - я застрял в пробке. Полиция перекрыла дорогу, ведущую к трассе, и разозлившиеся таксисты решили в знак протеста заблокировать шоссе. У меня не было другого выхода, кроме как вернуться в Монреаль.

Мои последние слова адресованы фанатам Формулы-1 в Канаде. Я извиняюсь перед ними, что для меня гонка длилась только два круга. Я, как всегда, старался быть лучшим, но теперь это придется доказывать в следующем году. Помните: я все еще не расстался со своей мечтой победить дома и отпраздновать победу с канадскими болельщиками.

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov