Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Испания

Гонщик всегда помнит те чувства, которые приходят вместе со взмахом клетчатого флага на финишной черте. Мне понадобилось шесть недель, чтобы опять пережить эти ощущения. Эта победа была чертовски нужна команде "Уильямс" и мне самому. Теперь победа стала явью, а неудача в Монако - историей. Хотя мы все еще смеемся от души, когда кто-нибудь вспоминает о той нелепой гонке. Трасса в Барселоне, можно сказать, стала в этом сезоне нашим вторым домом. Много дней мы провели здесь на тестах. Сразу после этапа в Монако мы приехали сюда, чтобы подготовиться к следующему Гран-при. Испытывали новые шины, которые ведут себя на трассе по-другому. Кроме того, стало жарче, а значит, нам нужно было подобрать новые настройки.

Хорошо поработав в Барселоне, я вместе с моей девушкой Сандрин уехал в тихое местечко. Мы провели три дня на природе, играли в теннис и катались на горных велосипедах. Я очень ценю эти дни - их стало так мало! Вдали от суетной жизни я смог хорошо подготовиться к следующей гонке.

Несмотря на то, что заезды начинаются в пятницу, я приехал на трассу в четверг во второй половине дня. Нужно было уделить некоторое время журналистам до того, как мое расписание станет безнадежно забитым. Я знал, что дальше напряжение будет только увеличиваться, и решил поужинать вместе с четырьмя старыми друзьями, которые приехали из Канады, чтобы поддержать меня.

В первый день на трассе в Барселоне я почувствовал себя новичком. Машина была абсолютно неуправляема! Я даже задал себе вопрос - а не приснилось ли мне, что я провел здесь кучу времени на тестах в начале сезона? Из-за сильной жары все параметры настройки изменились. Инженеры помогли найти нужные настройки, и к концу дня я опять чувствовал себя уверенно.

Поул-позицшн воспринималась мной почти как победа, так как борьба с Хайнцем-Харальдом была очень напряженной и потребовала много нервов. В субботу предстояло подкорректировать огромное количество мелочей. Мы с Джоком Клиа любим совершенство, поэтому еще немного поработали над настройками. Хотя машина ехала быстро, все время чего-то не хватало. И только последние десять минут машина была точна и нейтральна. Когда я увидел свое время на круге, то буквально закричал от радости. Ведь многие думали, что нам вряд ли удастся занять здесь первое место на старте.

Призрак дождя витал над трассой утром в воскресенье. После утренней тренировки прошел ливень. Получив хороший урок в Монако, мы были готовы стартовать с дождевыми настройками. Так, на всякий случай... Но вместо дождя на этот раз поднялся ветер, особенно сильно ощутимый на прямых. В таких случаях можно поменять передаточные отношения коробки передач, можно добавить дополнительное антикрыло. Но я был счастлив, что мы решили ничего не менять - уж больно хороша была машина.

Когда я прокручиваю в голове старт, то понимаю, как много произошло за эти 30 секунд. Во-первых, я немного пробуксовал, затем потерял чуть-чуть времени на линии старт-финиш. Потом вплотную ко мне подобрался хорошо стартовавший Култхард, и пришлось бороться изо всех сил, чтобы не пропустить его вперед. Следующим, кого я увидел в зеркале заднего вида, был Михаэль Шумахер. Он единственный, кто со старта ехал на новых шинах, так что и сцепление с покрытием у него было лучше. Но вскоре он их очень сильно стер и перестал представлять угрозу. В некотором смысле он даже помог мне, потому что сдерживал тех, кто ехал за ним. Это была идеальная ситуация, я мог контролировать гонку. Мой первый комплект резины я уже немного потрепал в пятницу. Это был хороший комплект, который позволил мне держать нужный темп вплоть до первого пит-стопа. Когда я вернулся на трассу, мои первые круги были довольно медленными, особенно повороты. Дэвиду Култхарду удалось сократить разрыв. Я старался продлить жизнь покрышкам, и это решение оказалось мудрым, так как солнце палило ужасно, и шинам было нелегко. К концу гонки стало попрохладнее, и я смог увеличить нагрузку на шины. Пришлось постараться, чтобы не подпускать к себе Пани, который был вторым и ехал очень быстро. К счастью, несколько кругов он был заблокирован Ирвайном и моим шинам выпала небольшая передышка.

И все же, вылезая из болида с третьей в сезоне победой, я почувствовал облегчение. И команда, и я проделали отличную работу, которая вернула мне лидерство в чемпионате. Именно это и было нужно перед следующей гонкой в Канаде. Уверен, что борьба там будет очень напряженной. Я знаю, что мы можем быть первыми. Нам нужно лишь настроиться и делать все как всегда. И тогда мы опять окажемся в первых рядах и порадуем наших канадских болельщиков.

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov