Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Сан-Марино

Букмекеры, ставившие на мою победу в Имоле, совершили большую ошибку: набрать очков мне не удалось. В отличие от Аргентины я был уже в хорошей форме, а вот машина - нет. Иногда такое случается, и это часть игры. Возможно, именно поэтому мы так любим наш спорт. Другой гонщик обгоняет вас на пути к победе, а вам остается лишь объяснять прессе, почему все случилось именно так. Это достаточно неприятно, особенно когда готовишься к очередной победе.

Я избавился от болей в желудке, как только прибыл в Европу. Одна ночь в Монако - и я опять полон энергии. Времени отдыхать больше не было, так как я должен был лететь в Барселону. В Испании команда "Уильямс" провела два дня, пробуя новые настройки.

Из Барселоны надо было лететь в Швейцарию, а затем в Голландию - там проходили два рекламных мероприятия. После двухдневного круиза по Европе я наконец-то добрался до дома и смог провести там несколько дней. В первую же ночь друзья потащили меня гулять. Они хотели отпраздновать со мной мои первые две победы в сезоне и мой 26-й день рождения. Некоторое время я посвятил установке новых программ на компьютере. Когда я в Монако, вспоминаю обо всех своих увлечениях. Приходится даже забыть о еде и о сне - все время отнимают компьютер, чтение, игра на фортепьяно и прослушивание музыки. Это помогает полностью отключиться от гонок и "перезарядить батарейки" для следующего выступления. В этот уик-энд мне предстояло выступать на домашней трассе "Феррари".

Уже в аэропорту меня ждали тиффози. Италия - это особое место. Здесь люди - настоящие фанаты Формулы-1. Тебя останавливают где угодно, просят фотографию или автограф. Я даже умудрился попасть в поле зрения карабинеров. Они тоже попросили автограф, но, можете себе представить, одновременно потребовали штраф за превышение скорости на улицах Имолы!

После неудачного выступления в прошлом сезоне, когда я был вынужден сойти незадолго до финиша, на этот раз я ждал хорошего результата. В пятницу мы начали тренировки с полным баком, чтобы проверить тормоза. К сожалению, проблема с мотором задержала меня в боксах на полчаса. Полчаса - это много, учитывая, что разрешено тестировать машину только в течение двух часов. В субботу автомобиль ехал быстро. Однако поломка радиатора опять заставила меня вернуться в боксы. И все же мне повезло - я занял поул-позишн пятый раз подряд.

Когда я приехал в Имолу, то сказал, что не люблю эту трассу. Но в этом году благодаря хорошему сцеплению колес с дорогой из-за более мягких шин вести машину было просто экстазом. Болид быстро проходил повороты, и я опять чувствовал себя уверенно.

В воскресенье утром нас разбудил дождь. Тем не менее у меня было отличное настроение: один мой друг прислал мне пару классных анекдотов, впрочем, я бы не решился их рассказывать здесь...

Во время разогревочной тренировки всех интересовало поведение шин "Бриджстоун" на мокром покрытии. В начале года, когда шины "Гудйер" и "Бриджстоун" тестировались вместе в одинаковых условиях, были показаны близкие результаты. Гонка обещала быть очень интересной. Но перед стартом дождь прекратился.

Красный свет погас, и я вышел вперед: старт мне опять удался. До первого пит-стопа мне удавалось сохранять отрыв, хотя "круговые" тормозили. Например, мне пришлось потратить много времени на Педро Диница. Когда я попытался обогнать его в последнем повороте, то вылетел на траву, потому что он меня не заметил!

Я слишком поздно сделал первый пит-стоп и опять оказался за круговыми. На этот раз я застрял за двумя машинами "Тиррелл". Я выехал с заправки и оказался за Михаэлем. Когда Френтцен закончил заправку, он обогнал и меня, и Шумахера и стал лидером.

Тут начались проблемы с коробкой передач. Когда бы я не решил включить низшую передачу, происходило переключение только на одну передачу вниз, и затем переключение блокировалось. Мне приходилось входить в поворот с неправильной передачей. Вести машину стало трудно. Оказалось, что проблема - в электронном блоке переключения скоростей. Мои инженеры вызвали меня в боксы, но, к сожалению, быстро проблему решить не удалось. Я выбыл из гонки гораздо раньше, чем предполагал...

Это было огромным разочарованием после удачного старта. Я вылез из машины и отправился в паддок, откуда наблюдал за тем, как Френтцен выиграл свой первый Гран-при. К счастью для команды, мы смогли выиграть десять ценных очков, что позволило нам остаться лидерами в командном зачете.

Второй год подряд я уезжал из Имолы с разочарованием. Наконец-то мне начала нравиться трасса, а вот она была ко мне равнодушна. В следующем году я попытаюсь все-таки "соблазнить" Имолу.

Я все еще на первом месте и, конечно же, не хочу, чтобы кто-нибудь меня обогнал.

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov