Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Бельгия

Почему Формула-1 - такое захватывающее шоу? Ну вы, конечно, знаете - благодаря непредсказуемости. Сколько бы мы, действующие лица, ни репетировали, исход этого шоу никому не известен. Что это будет: комедия, драма, трагедия? Это зависит от... "От чего?" - вы уже готовы задать мне вопрос. Это зависит от наших способностей импровизировать, приспосабливаться и находить стратегически правильные шаги, чтобы не пропустить свою последнюю реплику в сценарии "Победа!". Но иногда твоя роль - без слов, потому что финал изменился. Крики радости и смех достались другим, а ты уходишь со сцены разочарованным. Но разрешите мне вернуться к первому акту.

Акт первый. Наслаждение удачей. Сцена первая. Венгрия, аэропорт Будапешта. Пилоты самолета ждали меня с шампанским. Мы летели домой в Монако вместе с моим другом Дэвидом Култхардом. Мы много болтали, обсуждая гонку и планы на ближайшие выходные. Я наслаждался победой и уже думал о Спа, волшебной трассе, "О-Руж" и потрясающей сенсации. Я, быть может, закрыл глаза и улыбался. Я мысленно уже был на этой трассе - одной из самых любимых - в предвкушении сенсаций.

Сцена вторая. Летняя жара, ярко светит солнце. Монако. Несколько дней дома. По-итальянски это называют фарньенте - это когда ничего не делаешь, только расслабляешься. Иногда у меня это неплохо получается. Я не строю никаких планов - только освободить голову, забыть о гонках и перепрограммировать мозг на следующую цель. Побегал трусцой, посвятил некоторое время любимым игрушкам - компьютеру и пианино.

Акт второй. Подготовка. Монца, Италия. Один день тестов и несколько интервью. График достаточно напряженный. Но главная задача перед Бельгией - отдохнуть. Увы, отменить поездку в Дублин для рекламных целей было невозможно. Один день я провел там, поездив по трассе Phoenix Park. Вокруг много фанатов. Атмосфера приподнятая. Неплохо. Тем не менее я с удовольствием вернулся на Ривьеру. Вместе с моей сестрой мы сходили на шоу под названием "Жизнь в синем" (La Vie en Bleu) - о Пикассо. Нас пригласил Марио Пелчат, один из семи певцов из Квебека, участвующих в представлении.

Акт третий. Опять Спа. Сцена первая. Настройки с прошлого года не изменились. Трасса все так же окружена красивейшими деревьями. Вокруг все такое зеленое! Иногда ловишь себя на мысли: а как это возможно в такую жару? Но тогда слово "дождь" лезет в голову. Дождь - такое короткое слово, но такое важное в этом сценарии! Никогда не следует забывать об этом. Никогда!

Во время тренировки в пятницу - дождь. Мне бы хотелось забыть этот день - ехал я не очень хорошо. После плохой погоды в субботу небо расчистилось. Вместе с тучами рассеялось невезение. Никто не смог даже приблизиться ко мне. Поул-позишн в Спа досталась мне второй раз подряд. Команде удалось в очередной раз идеально настроить мой FW 19, и перед гонкой оставалось не так уж много работы.

Воскресенье. Напряжение. Толпа. Шум. Я погружаюсь в свой собственный мир и пытаюсь сконцентрироваться. Гонка началась раньше, чем погас красный сигнал светофора. На 12 минут раньше, одновременно с дождем. Думай быстро. Действуй еще быстрее. Приходится полностью перестраиваться.

Во-первых, шины. Мы решили ставить дождевую резину. Потом выяснилось, что пейс-кар будет водить нас по трассе несколько кругов. Еще через 5 минут дождь перестал, а старт не за горами и замена шин запрещена. Если бы у меня был выбор, я бы начал гонку на миксте - по температуре воздуха было ясно, что трасса через некоторое время просохнет. Но было поздно.

Три круга нас водила за собой судейская машина. Как только она ушла, я не смог удержать Михаэля, который уже обошел Жана Алези, следовавшего за мной. Я откатывался назад и терял время на каждом круге. Борьба не приносила результата - по мере того, как испарялась вода на трассе, испарялись и мои шансы на победу.

Мы ушли на пит-стоп слишком рано. Нужно было подождать еще несколько кругов и ставить сразу слики. Я снова потерял время и несколько позиций. Опять борьба в середине пелетона. Итоговое шестое место - плата за ошибки. Видимо, в этот день фортуна распорядилась так, что я проехал гораздо хуже собственных ожиданий, а все лавры достались моему главному сопернику Михаэлю Шумахеру.

Что тут сказать? В этот день мы оказались слабее. А должно быть наоборот. Но шоу продолжается. Через две недели гонка в Монце. Она считается домашней для "Феррари". Посмотрим!

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov