Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Италия

Когда я учился в школе в Швейцарии, у нас была привычка передразнивать швейцарцев, говорящих по-французски. Они говорят гораздо медленнее, чем их соседи, живущие на территории Франции, что всегда служило поводом для анекдотов. Одно из любимых выражений на этот счет было "медленно, но верно". Пожалуй, сегодня так можно сказать и обо мне. Мне удается шаг за шагом сокращать разрыв между мной и Михаэлем Шумахером. Я был бы не прочь набрать больше двух очков, но, должен признаться, после нашего последнего теста в Монце надеяться на это не приходилось. Другие гонщики там ехали быстрее. Я вернулся в Монако, пытаясь убедить себя в том, что к следующей неделе ситуация улучшится. Правда, в это верилось с трудом.

Дома у меня было несколько дней для того, чтобы подготовиться к Гран-при. Я давно уже не устраивал больших вечеринок, так что решил - пора повеселиться. Я организовал для друзей вечер караоке. Как мы оторвались! Все пели от души. И для меня, и для моего товарища по команде Хайнца-Харальда Френтцена это был отличный способ выпустить пар и избавиться от давления, накопившегося за прошедшие гонки.

В свободное время я учился играть еще на одном инструменте. Кроме пианино я решил освоить и гитару. Это непросто, но мне нравится. Воспользовавшись хорошей погодой, я заставил себя заняться бегом в самую жару, около двух часов дня, что пригодилось мне, когда я приехал в Монцу. Стояла жара, и было влажно.

Пятница началась с приятного сюрприза. Невзирая ни на что, мы выглядели не так уж и плохо. Можно даже сказать, что мы с Хайнцом-Харальдом ехали быстро. На душе сразу стало легче.

На следующий день все было по-другому. Утром мы сконцентрировались на настройках для квалификационного заезда. Новые покрышки вызвали несколько незначительных проблем, и мне не удалось добиться быстрого времени прохождения круга. Скорость на прямых у меня была тоже меньше, чем у конкурентов. Во время квалификации вместо того, чтобы улучшать результат, каждый раз выезжая на трассу, я показывал худшее время. В конце заезда я был четвертым на стартовой решетке. На тот момент меня больше всего волновал Михаэль Шумахер, но он по результатам квалификации был лишь девятым, значительно отставая от меня.

Во время утренней сессии в воскресенье мой болид FW19 ехал неплохо. Инженеры хорошо потрудились, чтобы улучшить настройки. Возможно, некоторым показалось, что я еду слишком медленно, но у меня был большой запас топлива. Я занимался обычной предгоночной работой в тот момент, когда меня вызвали представители FIA. Оказалось, что я не заметил желтого флага и не сбросил скорость, когда Михаэль вылетел в конце прогревочной тренировки на песок. Наказание было жестоким - меня условно дисквалифицировали на одну гонку. Дамоклов меч навис над моей головой и может теперь повлиять на результат чемпионата. Мне жаль, потому что мы должны бороться на трассе одинаковым оружием. Я считаю, что вердикт был слишком суров, даже если считать мою ошибку доказанной. Это нанесет ущерб духу спортивного соперничества.

Дождь, прошедший за десять минут до старта, и облачное небо заставили многих вспомнить Спа. Но старт прошел без срывов. В Монце есть две главные вещи: старт и пит-стопы. Мой старт прошел средне. Я оказался между Култхардом и Физикелой. На этой стадии чемпионата я уже не могу рисковать и лезть под колеса. Я должен финишировать и набрать очки. Так что я не очень напирал и дал им возможность проскочить.

Сама по себе гонка не была захватывающей. Посмотрев на трассу, кто-нибудь мог подумать, что обогнать здесь не сложно. Наоборот, на наших машинах это стало сложно. Они слишком аэродинамичны, то есть поток воздуха смыкается сразу за болидом. И когда ты едешь вплотную за кем-либо, как я ехал за Физикеллой, очень сложно набрать скорость, достаточную для обгона. И тогда сразу становится понятно, почему пит-стопы решают так много. Плохой пит-стоп означает, что ты пропускаешь соперников вперед, а хороший - продвижение к первому месту. Моя остановка в боксах заняла много времени, и у меня не оставалось шансов на то, чтобы занять на финише место выше пятого.

Могло быть и хуже. В общем, для моей команды это был хороший этап. Хайнц-Харальд занял третье место, и теперь в кубке конструкторов мы отстаем от Феррари только на одно очко. Мне же предстоит ликвидировать отрыв в десять очков. Поверьте, я стараюсь изо всех сил сократить преимущество Михаэля. И продвигаюсь вперед - "медленно, но верно". Но на этот раз это уже не шутка.

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov