Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Дневник Жака Вильнева : 1997 год : Венгрия

Жаркие деньки! Я имею в виду не только высокую температуру. Будапешт очень веселый город, здесь любят повеселиться, и ночная жизнь бьет ключом. К сожалению, этим я насладиться не смог. Для меня полем битвы стал Хунгароринг. Три дня, проведенные на трассе, были эмоционально переполнены с первой и до последней минуты. Я даже забыл о том, что две недели назад был просто подавлен ужасно неудачной гонкой.

Хоккенхайм не способствовал пробуждению во мне желания ехать на тесты. Но через два дня я уже сидел в кокпите моего болида в Барселоне. Все команды разъехались. Только мы - один на один с испанским летом. При средней температуре 32 градуса С я два дня ездил на FW19 и один день - на машине следующего года.

Нам повезло, что мы были одни на трассе. Мы могли сконцентрироваться на работе и не отвлекаться на сравнение с результатами других команд. Была хорошая рабочая атмосфера, команда работала дружно, и, уезжая из Каталонии, мы знали, что полностью готовы к нашему одиннадцатому бою в этом сезоне.

В аэропорту швейцарского Сьона было холоднее. Было время почувствовать разницу в 15 градусов, пока меня в коротких шортах 45 минут фотографировали на взлетной полосе аэропорта для одного из спонсоров. А если стало холодать - значит, пора... как-нибудь отметить это дело. Первый день августа - национальный праздник в Швейцарии. Этот вечер я провел со своими друзьями - мы погуляли и расслабились.

После замечательного уик-энда в горах, прежде чем отправиться в Будапешт, я заехал домой в Монако. Мне нравится Будапешт. Кроме того, что я одержал здесь победу в прошлом году, меня связывают с этим городом и другие приятные воспоминания. Я помню, как гулял по улицам и рассматривал архитектуру. В этом году я попытался сделать то же самое, но оказалось, что это было большой ошибкой. Выйдя из гостиницы, я оказался буквально в джунглях. Толпа фанатов повисла на мне, выпрашивая автографы. Мне пришлось пуститься наутек, и я спрятался, забежав в ближайшее кафе. Уже оттуда мы подскочили к свободному такси и попросили, чтобы нас отвезли куда-нибудь в тихий ресторан подальше от шумной толпы.

Это очень впечатляющее изменение по сравнению с прошлым годом. Число поклонников Формулы-1 в Венгрии все время растет. И даже если это может немного утомлять гонщиков, мы не должны жаловаться. Ведь когда столько людей приходит на трассу, стартуешь с другим настроением.

И еще кое-что о настроении. Начиная со свободных заездов, приподнятый дух, царивший в команде "Уильямс", очень помог мне. Без моих инженеров и механиков я бы никогда не достиг того, что мне удалось достичь. Мы действительно верили, что можем выиграть эту гонку. Каждый старался как мог - именно благодаря этому мы смогли здорово улучшить настройки к субботе.

В пятницу и в субботу мы поработали над тормозами. Перед квалификацией мой FW19 был более предсказуем, и я был уверен, что смогу побороться с новой более легкой машиной Михаэля Шумахера. В начале заезда он проехал очень быстрый круг. Я выехал на трассу и попробовал проехать еще быстрее, но совершил ошибку, в результате которой машина была повреждена. Когда я вернулся на трассу было уже поздно догонять его и я, как и в прошлом году, занял второе место на старте.

Во время воскресной тренировки я не был удовлетворен машиной на все сто процентов. Мы смогли внести еще кое-какие изменения в настройку, связанные с подвеской. По крайней мере мне не пришлось стартовать на запасной машине как Михаэлю Шумахеру, угробившему свое новое шасси в конце 45-минутной тренировки.

Два часа дня. Самый жаркий момент. Красные огни погасли и... И я, неудачно включив сцепление, скатился со второго места на пятое. Удивительно, но в таком медленном старте были свои положительные моменты. Я более спокойно проехал первые круги, не так стирая шины, как Михаэль и Мика Хаккинен, которые полностью сожгли покрышки за первые пять кругов.

Уже в начале гонки я, как в старые добрые времена, оказался за Деймоном Хиллом. Не стоит упоминать мой первый пит-стоп, который занял слишком много времени. Перед следующим заездом я стер свои покрышки, пытаясь достать Деймона. Тогда я решил заменить их, снизил скорость и предоставил отличный шанс Дэвиду Кулхарду догнать меня перед тем, как я заехал на второй пит-стоп.

Выехав с пит-лайн, я оказался за Дэвидом, но мне удалось очень быстро обогнать его. Это был захватывающий момент! Борьба с Дэвидом продолжалась до тех пор, пока у него не возникли технические проблемы. Теперь передо мной опять оказался Деймон. Если бы я бросил все силы на то, чтобы попытаться сократить тот большой разрыв между собой и Хиллом, я бы окончательно стер покрышки. У меня опять появилась надежда, когда Джок Клиа сообщил по радио, что у Деймона проблемы и разрыв сокращается.

Вскоре я был уже рядом с ним и сделал рискованный выбор - выскочил на траву, чтобы обойти его. Даже если Деймон и заслужил эту победу, мне нужны были эти десять очков!

Теперь я опять подобрался к Михаэлю. Дуэль продолжается. Горячо! Будет горячо, как в летний зной, - таков мой прогноз на будущее. Мы победим!

© Дмитрий Бухаров


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov