Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


За кулисами Гран При ФРАНЦИИ (уикенд вместе с Жаком Вильневом)

Июль 2001

Неужели Вам не интересно, что происходит за кулисами любого Гран При? Да, все мы можем наблюдать это захватывающее зрелище с трибун или по телевизору. Но что же за всем этим скрывается? Жак Вильнев предоставляет всем нам уникальную возможность заглянуть за кулисы Гран При Франции.

Ну что ж, как сказал один наш великий соотечественник, ПОЕХАЛИ…

Большинство из нас считают, что Гран При начинается днем в Воскресенье и заканчивается приблизительно через два часа, но на самом деле это далеко не так. Для Жака любое Гран При начинается уже в четверг.

Жак Вильнев на вертолете прибывает в Маньи Кур и примерно в 15 часов оказывается на самом автодроме. По правилам FIA до пятницы, до времени официальной пятничной практики здесь нельзя проводить никаких заездов. Однако Жак зря времени не теряет - он проводит остаток дня, встречаясь со спонсорами и массмедиа. В то же время он не забывает о предстоящей гонке и также встречается с инженерами команды и обсуждает некоторые настройки болида.

В пятницу утром Жак появляется в боксах своей команды BAR. Первую часть пятничной практики канадец завершает на десятом месте. Во второй же он показывает третье лучшее время. Ему удается завершить 39 кругов, и он остается очень доволен поведением болида на трассе. Показать такой высокий результат ему позволяют настройки болида - в бак заливают мало топлива, подготавливая машину к квалификационным заездам. Этим вечером Жак пишет приветствие для своих фанов на сайт www.jv-world.com - 'Болид ведет себя хорошо. Я очень доволен проделанной работой. Наконец резина стала нашим помощником, так что я вполне уверен в завтрашнем дне.'

И вот наступает субботнее утро. Ответьте мне, что важнее, один час квалификации или два часа гонки. Можно долго дискуссировать по этому поводу, но оставим это на следующий раз. Думаю, у нас еще будет время для того, чтобы обсудить этот вопрос. Я, честно говоря не знаю.

Увы, на квалификации Жак лишь десятый, сразу впереди своего напарника по команде Оливье Паниса. Общее мнение команды сводится к тому, что 'машинам не хватает чуть- чуть скорости'.

После квалификации Жак легко обедает и идет смотреть гонку Формулы 3000. После этого у него запланировано короткое собрание со своим гоночным инженером Джоком Клиром и другими инженерами команды. Около 8 часов вечера Жак направляется в моторхоум BAR, ужинает и переодевается в 'спонсорские' кроссовки, джинсы и командную футболку. Он выглядит очень дружелюбным и веселым, однако этот длинный день дает о себе знать.

Этим вечером почти вся команда ужинает вместе в моторхоум BAR. Для многих из них день еще далеко не закончился. Необходимо провести последние приготовления болидов перед завтрашней гонкой.

9 часов вечера. Канадец идет к себе и готовится ко сну.

Воскресенье, 7 часов утра. Жак просыпается. Так начинается его гоночный день. Многие могут сказать, что еще очень рано, однако Жак выглядит бодрым, он в хорошей форме. В 7.30 на своем скутере он отправляется моторхоум команды на завтрак.

В 9.30 начинаются заезды warm-up и оба гонщика команды имеют время чтобы подготовится к ним в своих личных 'апартаментах' позади моторхоум BAR. Первым в начале десятого появляется Оливье Панис. Примерно в 9.15 выходит и Жак Вильнев. Он успел переодеться в гоночный комбинезон и выглядит готовым к борьбе.

Его сопровождает личный тренер Ирвин Голнер (Erwin Goellner), который, кстати, несет два гоночных шлема Жака. По дороге в гараж Жак фотографируется для прессы и дает несколько автографов (хочется заметить, что Жак никогда никому не отказывает в автографе и фотографируется со всеми своими поклонниками).

Жак успевает перекинуться парой слов с механиками и инженерами, надевает свой шлем, гоночные перчатки, садиться в запасную машину и уноситься вдоль пит лейн на трассу. На ней он завершает всего один круг и сразу же возвращается в боксы. Инженеры начинают колдовать над запасной машиной, а Жак там временем пересаживается в свой гоночный болид и сразу же выезжает на трек.

Во время warm-up Жак с Джоком Клиром по радио обсуждает настройки болида для того, чтобы увеличить скорость болида в первом повороте, где Жак в квалификации потерял две десятых секунды. Жак завершает пятнадцать кругов. Команда также делает три тренировочных пит стопа (одним из которых был stop-and-go).

В начале одинадцотого Жак, наконец, возвращается в боксы. Пот льет с него ручьем. Ему удается отдышаться и он сразу же включается в обсуждение настроек и поведения болида. После этого он выходит из гаража и дает интервью телекомпании ITV и Итальянскому телевидению. Интервью длиться всего несколько минут. Жак возвращается в моторхоум BAR для того, чтобы освежиться и попить воды. После этого он обсуждает гоночную стратегию с Джоком Клиром. Ему также удается немного перекусить.

2 часа местного времени - старт Гран При Франции. К большому сожалению, эта гонка заканчивается для Жака уже на шестом круге. Вся проделанная в два предыдущих дня работа пошла впустую из-за неполадок в электронной системе болида.

Жак предпочитает не дожидаться окончания гонки и на вертолете отправляется домой.

Несмотря на то, что этот уикенд можно с полной уверенностью назвать неудачным для Жака, все же есть в нем одна вещь которая не позволяет нам так говорить - ведь теперь мы все лучше понимаем что же происходит за кулисами Гран При.

www.jv-world.com
©Перевод Родионов Владимир


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov