Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Круг по трассе в Сильверстоуне вместе с Жаком Вильневом.

Пилот команды BAR дважды побеждал на трассе в Англии – первый раз в 1996 году, а второй уже в следующем 1997, году своего чемпионского титула.

“Первый поворот Copse – очень трудный, но в то же время захватывающий. Он достаточно гладкий, быстрый и очень интересный.

После него Вы быстро приближаетесь к следующей быстрой секции поворотов. Сначала Maggotts, а затем Becketts – комплекс из трех поворотов. Первый из них, правый поворот чем-то похож на Copse, но немного быстрее. Затем Вы немного поднимаетесь к следующему, левому повороту. Очень трудно найти правильный баланс машины для этой связки – здесь приходится порядком сбрасывать скорость и контролировать траекторию движения машины. Затем Вы еще притормаживаете, понижаете передачу и входите в поворот Chapel.

Следующему повороту Stowe предшествует относительно длинная прямая, в конце которой можно предпринять попытку обгона. Stowe – достаточно быстрый поворот, его можно пройти на скорости 240 км/ч. Здесь нужно лишь слегка нажать на тормоза. Это довольно крутой поворот, так что машину в этом месте сносит, что добавляет некоторую остроту и сложность в его прохождение.

Далее следуют два не таких уж простых поворота – Vale и Club. После этой связки для меня заканчивается любимый участок трассы в Сильверстоуне. Входя в левый Vale, Вы порядком тормозите, а затем сразу же начинаете ускоряться в правом Club.

После этого Вы приближаетесь к ничем не примечательной секции Abbey. После небольшой прямой Вы тормозите перед первым левым поворотом, а затем входите в быстрый Bridge. В этом месте мало ритма и логики. В квалификации здесь можно рисковать, однако в гонке я не советую этого делать – уж слишком не далеко находится стена. Очень важно не потерять в этой связке темп, следующий поворот Priory – очень быстрый левый поворот, проходимый на скорости около 200 км/ч. В этом месте нужно лишь слегка ударить по тормозам – это все что нужно, так что здесь весело.

После Priory следуют два медленных поворота – Brooklands и Luffield. Оба проходятся на второй передаче, однако они хорошо построены, так что здесь не теряется ритм.

Заканчивается круг ускорением в Woodcote, которая выводит на стартовую прямую.

Сильверстоун нельзя назвать моим домашним Гран При, как Монако или Монреаль, хотя база нашей команды находится неподалеку. Однако это очень важная гонка для остальной команды, которая в поте лица работает на заводе и не имеет возможности посетить другие Гран При чемпионата. Да и фаны здесь очень приветливые. Они по-настоящему понимают гонки, так что это большая честь и удовольствие гоняться перед ними.”

©Перевод Владимир Родионов


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov