Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Круг по трассе в Монце вместе с Жаком Вильневом.

Монца очень быстрый трек, один из самых скоростных в чемпионате с огромным количеством прямых и небольшим количеством поворотов.

Первая прямая очень длинная и быстрая, она заканчивается очень медленной шиканой Rettifilo, которую приходится проходить на 1-ой передаче. Вы сбрасываете скорость с 355 км/ч до 80 км/ч что очень сложно, но в то же время интересно. Единственная проблема при прохождении этой шиканы - это очень большая вероятность и соблазн срезать ее, чем в прошлом году пользовались многие пилоты и почему-то не понесли за это никакого наказания, хотя за счет этого опережали другие болиды.

После этого идет приличное ускорение в Curva Grande, в еще одной замысловатой прямой. Она немного медленнее и короче первой. Затем на нашем пути вырастает очередная медленная шикана Variant della Roggia. Здесь можно попытаться провести обгон, но в этом месте это не так просто как кажется на первый взгляд. В этом повороте скорость не так сильно падает и если попытаться зайти в него с внутренней стороны, будет очень сложно вписаться в него. Именно по этому в первом повороте обгонять легче.

Затем идет очень интересная связка Lesmo. Первый из поворотов этой связки проходится на 3-ей или 4-ой передаче, на средней скорости, или точнее сказать на средней скорости для Монцы - это где-то около 160-170 км/ч. Входя в этот поворот вы лишь слегка притрагиваетесь к тормозам. Перед машины начинает сносить, а заднюю часть просто не чувствуешь.

Второй поворот этой связки был просто классным, пока его не перестроили и не превратили в заурядный ужасный поворот, проходимый на 3-ей скорости. Здесь нет ритма, отсутствует разумная планировка, в конце концов он потерял всякий смысл. Приходится ударять по тормозам и просто въезжать в него - не интересно. Каждый раз когда проходишь его тебя просто охватывает раздражение.

Затем идет прямая Serralio которая предшествует медленному повороту Curva del Vialone и Ascari, знаменитой и интересной шикане. Если в этом месте не перетормозить, тогда правильный проход поворотов может сэкономит немного времени. Многие пилоты перед этой связкой смело тормозят и им удается хорошо войти во вторую часть поворота. Многое зависит от правильной настройки болида. Если вам удается сохранить скорость и избежать заноса вы можете выиграть время во втором повороте, потому что он быстрее первого. Если же в середине этой связки вы оказываетесь посередине трека - заноса не избежать.

После этого идет еще одна длинная прямая, которая предвещает скоростной, но очень сложный и интересный поворот Parabolica. Он очень узкий на входе и широкий на выходе, но выход очень и очень затяжной. Здесь можно и нужно обгонять, потому что очень много свободных траекторий.

Parabolica мягко переходит в прямую старт/финиш.
©Перевод Владимир Родионов


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov