Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Круг по трассе в Индианаполисе вместе с Жаком Вильневом.

"Со старта начинается, вернее продолжается длинная прямая, немного ухабистая честно говоря. Затем сильное торможение перед первым поворотом. Первый и второй повороты представляют из себя комбинацию право-лево. Очень трудная связка из-за ухабистого покрытия трассы в этом месте - трудно внимательно следить за траекторией. Только уже при достаточном снижении скорости, начинаешь видеть где именно необходимо правильно поворачивать. Особенно не просто в этом месте сохранить правильную траекторию и не вылететь с трассы при обгоне соперника.

Эта первая комбинация трассы не сильно интересная. Следующий, третий поворот - это заурядный правый поворот, а вот следующие, четвертый просто захватывает. На всем его протяжении вы тормозите, поэтому не легко судить на какой траектории вы находитесь. Приходится тормозить не на прямой, поэтому бывает сложно удержать машину и направить ее по нужной траектории.

Выходя их этого поворота, вы ускоряетесь вплоть до следующего, пятого. Он очень резкий, почти 90 градусов. Сейчас, с системой трекшен контроля здесь не возникает больших трудностей с его прохождением. Но болид безусловно должен быть хорошо настроен, потому, что почти сразу нужно ударять по тормозам перед следующим, шестым левым поворотом. В этом месте нужно оставаться на середине трассы, нельзя заходить в него слишком широко.

Повороты шесть и семь выглядят очень странно. Шестой на входе достаточно узкий, затем в середине он расширяется и на выходе опять сужается. Такое ощущение, что гоняешься на карте, по картинговому треку. Тормозишь, входишь в поворот, машина начинает скользить, ловишь машину и на выходе начинаешь увеличивать скорость, вплоть до следующего поворота, перед которым опять ударяешь по тормозам. От того, как хорошо удается пройти шестой поворот зависит удачное прохождение следующего, седьмого. После него идет длинная прямая перед восьмым поворотом, где появляется реальная возможность для обгона.

Дальше идет ужасный участок трассы. Правый поворот на 90 градусов, который немного напоминает первый поворот, затем идет странная эска, которую приходится проходить на скорости 60км/ч. Не понимаю, что в этом месте делают болиды Формулы Один - просто скучно! Предполагаю, что из-за небольшой протяженности трека, в этом месте специально замедлили болиды для того, чтобы увеличить время прохождения круга. Это на самом деле не может не раздражать.

После этого участка, идет небольшое ускорение до одиннадцатого среднескоростного поворота, Это очень важный поворот, потому, что он дает скорость для главной прямой, которая проходит по стадиону. Перед стартовой прямой вы проходите овальный поворот главного стадиона, который не представляет из себя ничего сложного.

В целом, трасса Формулы Один в Индианаполисе не так уж плоха. Первый раз здесь конечно было здорово.

Всегда приятно отправляться в Индианаполис, на эту легендарную трассу из Европы. Я всегда здесь получаю настоящее удовольствие от гонки, во многом благодаря американским болельщикам. Атмосфера на стадионе просто великолепна, ни с чем не сравнимые ощущения..."

©Перевод Владимир Родионов


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov