Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Круг по трассе в Барселоне глазами Жака Вильнева.

"После старта, первая сотня метров дистанции, длинная прямая - прекрасное место для маневров. Затем идет правая-левая комбинация Elf, перед которой достаточно сложное, раннее торможение. Входить в эту связку нужно рано, поэтому обгонять в этом месте лучше не пытаться - слишком мало места для этого маневра. После Elf идет разгон к Renault - скоростному правому повороту. Очень быстрый, слепой, достаточно сложный поворот. Примерно в его середине болид становится легче и просто уходит из под тебя из-за перепада высоты.

После Renault короткий отрезок с быстрым торможением перед следующим правым поворотом Repsol. Поворот намного быстрее чем это может показаться со стороны. Поверхность трека в этом месте очень ухабистая. Затем небольшое ускорение перед шпилькой Seat. Ничего особенного - просто притормаживаете и поворачиваете спускаясь вниз.

Затем, почти сразу же интереснейшая связка Wurth. В ее апексе трасса начинает идти в подъем, так что болид в этом месте просто бросает вверх. В этом повороте можно потерять много времени если не совсем хорошо настроить болид. Дальше идет очень интересный правый поворот. Ускоряетесь в гору и на вершине воображаемого холма не тормозите, а просто легко переходите на одну передачу вниз, на 4 или 5 и поворачиваете на скорости около 200 км/ч. Затем очередное ускорение перед правым поворотом Campsa. Очень важный поворот - здесь нельзя терять скорость перед следующей длинной прямой, на которой появляется возможность для обгона.

Затем начинается последний отрезок трассы. Очень медленная левая шпилька, небольшое ускорение перед длинной, правой шпилькой и наконец два последних, очень интересных правых поворота. Первый проходится на 5 или 4 передаче. Второй, перед финишной прямой, достаточно быстрый, просто восхитительный поворот. Это один из тех немногих поворотов в истории трасс Формулы Один, в котором болид просто скользит. В этом повороте на самом деле чувствуешь скорость и получается хорошо разогнаться перед финишной прямой."

©Перевод Владимир Родионов


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov