Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Круг по трассе A1-Ring в Австрии глазами Жака Вильнева.

"Когда я был ребенком, я был на старом Остеррихринг (Osterreichring) как зритель и помню как наблюдал за гонками с трибуны. Жалко, что в календаре нет именно этой гонки. А1-Ринг не идет ни в какое сравнение с Остеррихрингом. А1-Ринг очень легкая трасса, даже если вы здесь впервые. Сначала три раза поворачиваете направо, затем два раза налево и перед финишной прямой еще два раза направо. После нескольких кругов, ты точно запоминаешь все траектории и чеканешь их как монеты. Трасса очень ритмичная - после каждого поворота идет прямая, поворот-прямая, поворот-прямая.

Первые два поворота выглядят так, как-будто прямую просто отрезали и поставили в этом месте поворот. Они очень резкие. Первый поворот Castrol проходится на второй передаче после сильного торможения. На выходе из него вы ускоряетесь до шестой передачи, и затем приходится снова сильно тормозить перед вторым поворотом Remus. На самом деле почти во всех поворотах этой трассы приходится достаточно сильно тормозить. Remus очень медленная шпилька, ее приходится проходить так медленно, как это только возможно. Следующий поворот, Gosser, достаточно интересный. Вы тормозите на спуске с холма и затем начинаете поворачивать. Это не такой быстрый поворот, однако его еще надо уметь правильно пройти и не потерять драгоценные сотые доли секунды.

Затем вы ускоряетесь перед следующими двумя поворотами, которые идут на спуске, Niki Lauda Kurve и Power Horse. В первом очень трудно увидеть апекс, да и перегрузки в этом повороте гонщики испытывают хорошие. Эти два поворота смело проходятся на третьей передаче.

Затем идет очередное ускорение к седьмому повороту, который представляет собой не что иное, как обычный изгиб дороги. После него вы спускаетесь с холма к последним двум поворотам, которые на мой взгляд довольно забавные. В начале первого поворота Jochen Rindt, земля просто 'уходит' из-под вас. Однако, в апексе поворота, трек опять 'вырастает' под вами. В одну секунду болид из бабочки превращается в слона. Именно это придает этим поворотам самобытность и интерес.

В принципе, трасса А1-Ринг в Австрии хорошо подходит для гонок, потому что имеет достаточное количество связок прямая-поворот, с сильным торможением. Но если говорить на чистоту, то прямые не достаточно длинные и это является одним из недостатков этого трека. С точки зрения гонщика это не такая уж выдающаяся трасса. Настройки болидов неизменны из года в год и не так сложны. С этим проблем здесь почти нет. Дистанция трассы довольно короткая и по-этому, круговые и траффик могут вносить в ее ход дополнительный интерес."

©Перевод Владимир Родионов


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov