Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Жак Вильнев - выбор чемпиона мира.

Июль 2001

После неудачного выступления на Гран При Франции в Мани Кур, когда его болид заглох в конце шестого круга, Жаку Вильневу нужно одно от команды BAR, реальный прогресс и скорость, иначе у него не будет иного выхода, кроме как уйти в другую команду с конкурентоспособной машиной.

"Терпеливый ли я парень," - Жак Вильнев сам предполагает вопрос. "Думаю, да. Это не так-то просто, у команды нет результата уже долгое время. Думаю, Вы имеете полное право сказать, что я достаточно терпелив."

Это было в Пятницу утром. А несколькими днями позже показалось, что терпение Жака медленно иссякает. Он квалифицировал свой болид BAR-Honda всего на десятом месте - не очень хорошая позиция для чемпиона мира, однако мы стали медленно к этому привыкать. На старте самой гонки канадцу удалось выиграть несколько позиций и подняться на восьмое место.

В начале практики, в Пятницу у Жака был хороший настрой на предстоящий уикенд. "Машиной приятно управлять, думаю, мы чуть улучшили настройки болида за последние две гонки. Новая резина Bridgestone кажется, начинает помогать нам. Это вселяет уверенность."

За неделю до этого на трассе в Нюрбургринге Жак финишировал на девятом месте. Руководитель команды Крейг Поллок сказал, что Жак провел восхитительную гонку.

"Честно говоря, думаю, это было одна из лучших гонок Жака," - сказал Поллок. "На протяжении всей гонки он атаковал и выжал все из своего болида. Но этого никто не заметил, потому что он финишировал лишь на девятом месте."

Сам Вильнев лишь пожимал плечами: "Да, конечно. Я ехал на пределе всю гонку. У нас был новый аэропакет, думаю, это улучшило характеристики болида - но этого оказалось недостаточно для реальной борьбы за места в первой шестерке."

Во Франции Жаку пришлось сойти с дистанции уже на шестом круге. У него просто выключилась машина - неполадки в электрической цепи. Жак выбрался из машины, и его состояние было близким к ярости - Вы видели, как он бросил свои гоночные перчатки? Возвратившись в паддок, он ясно дал понять, что ждет от команды реального прогресса, либо покинет ее.

Несколькими днями раньше, он дал понять что, возможно, останется в BAR на следующий год. "Рассматриваю ли я реально возможность перехода в другую команду? Я всего лишь внимательно наблюдаю, что происходит вокруг - нужно всегда быть готовым к любым изменениям, но это совершенно не значит, что я хочу покинуть BAR. Насколько я знаю, на следующий сезон я остаюсь вместе с BAR, если только не случится ничего экстраординарного."

'Если только не случится ничего экстраординарного…' Если Вы пилот с талантом и репутацией Вильнева, это может означать только одно - 'Если не будет свободного места в одной из топ команд - Ferrari, Mclaren или Williams'.

О Ferrari можно забыть. Шумахер подписал контракт до конца 2004 года. У Баррикело контракт действует и в следующем сезоне. Сомневаюсь, что Шуми в серьез обдумывает возможность выступление в одной команде с Жаком.

Williams-BMW? Вильнев пока был последним пилотом, который завоевал чемпионский титул, выступая за эту прославленную команду. Френк Вильямс и Патрик Хэд сожалели о том, что потеряли такого талантливого гонщика как Жак. Однако Ральф Шумахер недавно подписал долгосрочный контракт с Williams. У Монтои такая же ситуация, хотя надо заметить, что он не оправдывает возложенных на него в начале сезона ожиданий.

Остается Mclaren. Совсем недавно, когда у Дэвида Култхарда дела шли не так хорошо, и он ни как не мог найти себя в этой команде, кандидатура Жака Вильнева всерьез рассматривалась на его место.

Один очень влиятельный человек в мире Формулы 1, человек, который хорошо знает Рона Денниса, босса Mclaren как-то заметил: "Думаю, Жак может стать просто фантастическим пилотом для Mclaren. Конечно, он уже достаточно давно не побеждал, но он по-прежнему очень быстр и за рулем болида этой конюшни он будет просто летать. Здесь нет никакой PR проблемы. Спросите меня, и я Вам отвечу, что с этой точки зрения Жак, как ни кто другой подходит для Денниса, это его пилот."

Это на самом деле возможно, спросите ВЫ. При определенных условиях - ДА. Если Микка Хаккинен решит покинуть большой спорт. Этот сезон у него не удался. И судя по всему, он не похож на человека, который получает удовольствие от своей работы.

Давайте немного подождем…

Nigel Roebuck, Autosport.
©Перевод Родионов Владимир


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov