Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

ИНТЕРВЬЮ, СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ


Honda собирается строить свой собственный болид.

декабрь 2001

По слухам, которые все чаще находят свое подтверждение, японские мотористы в ближайшем будущем собираются разрабатывать свою собственную коробку передач, а затем приступить к разработке болида королевской Формулы полность своими силами и только из агрегатов собственного производства.

Как известно в предстоящем сезоне Honda будет поставлять свои двигатели двум командам BAR и Jordan.
Напомню, что в то время как BAR продлила свой контракт с японцами на три предстоящих сезона, а контракт с Jordan истекает через два года, совершенно не ясно каким положение дел будет в 2003 году, продолжит ли японский концерн свое сотрудничество с обеими командами или сконцентрирует свое внимание лишь на одной.

Исходя из последних новостей, которые говорят, что японские мотристы имеют желание поучаствовать в разработке полноценной машины Формулы 1, шансы команды BAR на единоличное сотрудничество с Honda выглядят более убедительнее, так как японцы уже участвовали в разработке шасси для BAR, в то время как с Jordan поставляется только 'голый' мотор.

Японские инженеры уже учавствовали в разработке систеиы Атена (Athena), которая тестировалась в сезоне 2000 года и использовалась на болидах команды БАР BAR003 в 2001 году.

Инженеры Honda хотят объединить электронные системы контроля двигателя и связки подвеска/коробка передач в один главный блок, за который и будут полностью отвечать сами. Однако не все так просто - BAR и Jordan используют свои собственные электронные системы (соответственно Pi и Tag) и как результат инженеры команд не имеют ни малейшего желания терять контроль над этими компонентами болида.
Разработка и исследования в области конструктива новой коробки передач Honda уже начались. Встает один вопрос - какой из команд перепадет 'счастье' использовать ее, если она конечно решиться на этот шаг.

©Перевод Родионов Владимир


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov