Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

СТАТЬИ


Колонка Жака Вильнева. После Гран При Европы....

май 2006

Несмотря на то, что я не считаю себя поклонником новой трассы Нюрбургринг, уикенд получился достаточно позитивным.

Всегда очень сложно найти правильные настройки болида, особенно на этой трассе, но очевидно, мы хорошо поработали и машина была конкурентоспособной и быстрой. В квалификации я имел возможность сражаться на протяжении всех трех сессий и завоевал восьмое место. Должен отдать должное нашей команде на тестах - работа с резиной не прошла зря.

Конечно же я был разочарован решением стюартов оштрафовать меня после объяснений Физикеллы. Хорошо, что Марк Веббер сменил мотор и я потерял всего одно место и остался на чистой стороне трассы. Честно говоря, не думаю что я на самом деле блокировал Физико - у него было достаточно места для маневра. Его реакция сильно меня удивила! Формат квалификации одинаков для всех пилотов, и нужно просто точно рассчитывать свое время выезда на трассу и следить за трафиком

В гонке болид был конкурентоспособен, за исключением первых кругов после питстопа, когда баки были полностью заправлены топливом и машина совершенно не держала трассу. Ближе к концу гонки мы решили поберечь мотор и я не атаковал, а ехал в обычном темпе. Думаю, большинство других пилотов делали то же самое.

В этот раз мне удалось проехать по старой трассе Нюрбургринг за рулем BMW М5 вместе с журналистом из F1-Racing Magazine и это было просто восхитительно! Я знал старый формат этого трека только по видеоиграм, но сделать это в реальной жизни - просто фантастические ощущения! Сузука и Спа - очень интересные трассы, но старый Нюрбург - это лучший трек из всех, которые есть в мире. Я вряд ли когда-либо смогу забыть этот опыт!

Жак Вильнев


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov