Жак Вильнев :... Jacques Villeneuve jv.rodionov.tv

Главная

Новости

Биография

Статистика

Интервью

Статьи

Фотографии

Downloads

Фан клуб

Ссылки

About

ВИДЕО

Колонка Жака Вильнева


После Гран При Австралии.

февраль 2005

Уикенд Гран При Австралии прошел очень интересно. В первую очередь мне нужно было наладить более близкий контакт со всей командой и ее сотрудниками. Я встречался со своим гоночным инженером Жан Паоло Даларой и поближе познакомился с его командой. В течении всего гоночного уикенда я был в постоянном контакте с Питером Заубером и Вилли Рампфом. Думаю, должно пройти еще какое-то время для того, чтобы мы получше узнали друг друга, но начало положено и я очень рад, что никаких проблем в плане понимания между нами нет. Всегда, когда Вы приходите в новую команду вам необходимо разобраться в структуре команды, понять каким образом она работает для того, чтобы иметь возможность по максимуму использовать весь ее потенциал.

В пятницу и четверг я очень плотно общался с прессой и дал много интервью. Все это занимает достаточно много времени, но общение всегда доставляло мне удовольствие. Думаю, что мой опыт, мои знания позволяют мне говорить о многих вещах которые касаются гонок Формулы Один профессионально, поэтому журналисты любят общаться со мной.

Зимой у меня было не так много тестов за рулем болида Заубер, а новые правила не позволяют нам проводить достаточно времени на трассе перед гонкой для того чтобы поиграть с настройками машины. В добавок к этому погода сыграла со всеми нами злую шутку. Мне улыбнулась удача и в первой попытке я смог квалифицироваться на 4-ом месте, на сликах, которые буквально за минуту до своего выезда на трассу я попросил обуть на мой болид, потому что понял, что трасса уже достаточно подсохла. Во второй квалификационной сессии я просто удержал свою позицию. Моему напарнику по команде очень не повезло. Фелипе выехал на трассу когда начался ливень. Очень жаль что ему не удалось показать никакой результат потому что это очень сильный гонщик.

Гонка - это свосем другая история... С самого начала гонки я почувствовал что машине не хватает прижимной силы, перед болида постоянно уводило и к сожалению, на первом круге я потерял очень много мест. Мы выбрали на гонку мягкий тип резины, но это было нашей ошибкой. Всю гонку я боролся со своим болидом, а после первого питстопа машине стало не хватать скорости. Я очень разочарован ходом гонки. Я также чувствую сою вину перед всеми моими болельщиками, которые поддерживали меня все это время и хотели увидеть более достойный результат.

Несмотря на все это, хочу сказать что первая гока не прошла зря. Я получил огромное количество информации, которую смогу использовать в следующих гонках. Это займет немного больше времени чем ожидалось, но я уверен, что скоро дела пойдут намного лучше и через несколько гонок мы сможем показать хороший результат. Также я очень доволен своими физическими кондициями. После полной дистанции Гран При я почти не чувствовал усталось. Это очень хорошо, это значит что все мои зимние тренировки не прошли даром и я в прекрасной физической форме.

На этой неделе у нас не запланировано никаких тестов, поэтому я остаюсь в Астралии для небольших тренировок и отдыха. В конце недели я отправляюсь в Куала Лумпур, где команда запланировала много мероприятий со спонсорами, в частности с малазийской компанией Петронас. Гонка в Малайзии всегда была не из легких из-за жары, которая царит в тех местах. Пилоты теряют по 4 килограмма к концу гонки, поверьте такое очень не просто выдержать.

Что ж, с нетерпением жду следуюшей гонки, буду к ней усиленно готовится и надеятся на успех...

До скорой встречи!
Жак Вильнев


Болельщикам


Колонка Жака Вильнева
Jacques Villeneuve

ИНТЕРВЬЮ


Жак Вильнев записал музыкальный альбом.

Жак Вильнев: "Все зависит от того, как вы работаете педалями и рулем".

Марио Тайссен: "В лице Petronas, Intel и Credit Suisse наша команда обрела трех сильных партнеров."

Жак Вильнев: "Моя мотивация совершенно не изменилась..."

Жак Вильнев: "Отношения с машиной - это очень личное..."

СТАТЬИ


Презентация BMW Sauber F1.06

Презентация Sauber C24

Без друга: Джок Клиа и Жак Вильнев. Atlas F1.

АЭРОДИНАМИКА БОЛИДА. 11 вопросов специалисту по аэродинамике BAR Тристану Тиммингсу.

Наркотик конструктора. Джефф Уиллис собственной персоной.

СТОП КАДР

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Год

янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт нояб дек

 


© 2001-2016 Vladimir Rodionov